Социальная сеть Facebook в раздел «Мероприятия» (Events) раздел аналитики, благодаря которому администраторы фан-страниц могут узнать больше информации о проводимых мероприятиях.
По словам представителей Facebook, обновления призваны помочь владельцам фан-страниц лучше продвигать свои мероприятия, определяя какие идеи при этом работают, а какие нет. Для этого и добавлена аналитика по охвату, просмотрам и количеству пользователей, согласных посетить встречу.
Ниже приведен пример события – просмотр в кинотеатре Southside Works Cinema документального фильма о Дэвиде Боуи.
Это далеко не первое обновление в данном разделе. В 2012 году администраторы страниц возможность создавать события с меньшим числом деталей по умолчанию, выставлять приватность «только для друзей», получать автоматические предложения о людях, которых можно было бы пригласить на мероприятие, а также получать сообщения от пользователей, принять участие в мероприятии.
