Facebook объявил о запуске обновлений в настройках показа рекламы. Теперь пользователям станет понятнее, почему они видят то или иное объявление. Также они смогут управлять своими рекламными предпочтениями.
В поле «Почему я вижу эту рекламу?» пользователи теперь увидят объяснение, почему им показывается объявление: демографические данные, информацию об интересах, посещаемых сайтах, прикрепленные категории, соответствующие тематике рекламы. При желании пользователи могут удалить отдельные интересы для лучшей настройки рекламных предпочтений.
Обновленная страница «Ваши рекламные предпочтения» содержит разделы про
- рекламодателей, которые загрузили списки с информацией о пользователе (email или номер телефона) и предложили ему свою рекламу,
- компании, которые загрузили списки c информацией о пользователе и поделились ими с другими рекламодателями.
Напомним, на днях стало известно, что Facebook в рамках политики гендерного и этнического разнообразия планирует увеличить в своем штате число женщин, афроамериканцев и латиноамериканцев.
Источник: пресс-релиз Facebook