0 43
21 0 20 0

Facebook объявил о запуске ряда новых метрик

30 июня 2017, 16:13  | Валерия Россохина

Facebook объявил о запуске ряда метрик, которые помогут компаниям отследить, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами.

Новый показатель Landing Page Views (Просмотры целевых страниц) даст рекламодателям возможность понять, сколько юзеров действительно перешло на сайт компании.

Метрика «Просмотры целевых страниц», в свою очередь, будет учитывать только те переходы, при которых сайт компании был загружен. Загруженным сайт будет считаться, если на странице загрузился пиксель Facebook.

В ближайшее время соцсеть добавит в статистику «разбивку по предпоказной активности». Она поможет рекламодателям увидеть число новых и повторных посетителей.

Также Facebook будет собирать следующие данные:

  • Сколько десктопных юзеров наводили курсор на название страницы компании, при этом не переходя на нее.
  • Сколько раз пользователи упоминали страницу, используя рекомендации в Facebook.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.