Facebook объявил о запуске ряда метрик, которые помогут компаниям отследить, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами.
Новый показатель Landing Page Views (Просмотры целевых страниц) даст рекламодателям возможность понять, сколько юзеров действительно перешло на сайт компании.
Метрика «Просмотры целевых страниц», в свою очередь, будет учитывать только те переходы, при которых сайт компании был загружен. Загруженным сайт будет считаться, если на странице загрузился пиксель Facebook.
В ближайшее время соцсеть добавит в статистику «разбивку по предпоказной активности». Она поможет рекламодателям увидеть число новых и повторных посетителей.
Также Facebook будет собирать следующие данные:
- Сколько десктопных юзеров наводили курсор на название страницы компании, при этом не переходя на нее.
- Сколько раз пользователи упоминали страницу, используя рекомендации в Facebook.
Источник: Facebook