Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook объявил о запуске ряда новых метрик

30 июня 2017

Facebook объявил о запуске ряда метрик, которые помогут компаниям отследить, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами.

Новый показатель Landing Page Views (Просмотры целевых страниц) даст рекламодателям возможность понять, сколько юзеров действительно перешло на сайт компании.

Метрика «Просмотры целевых страниц», в свою очередь, будет учитывать только те переходы, при которых сайт компании был загружен. Загруженным сайт будет считаться, если на странице загрузился пиксель Facebook.

В ближайшее время соцсеть добавит в статистику «разбивку по предпоказной активности». Она поможет рекламодателям увидеть число новых и повторных посетителей.

Также Facebook будет собирать следующие данные:

  • Сколько десктопных юзеров наводили курсор на название страницы компании, при этом не переходя на нее.
  • Сколько раз пользователи упоминали страницу, используя рекомендации в Facebook.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных