Команда Ингейт

Facebook отключил функцию автоматического продвижения постов

Facebook отключил функцию автоматического продвижения постов
25 марта 2014

Около года назад социальная сеть Facebook добавила функцию, которая позволяет администраторам публичных страниц автоматически продвигать посты, чтобы получить больше лайков.

Как показывают последние наблюдения маркетологов как на западе, так и в России, Facebook передумал и отменил данную функцию.

На портале AllFacebook был опубликован скриншот, присланный в редакцию читателем. Ему как администратору брендовой страницы пришло сообщение:

«Удостоверьтесь, что вы вручную усиливаете публикации наиболее значимого контента, потому что автоматическое продвижение постов больше не работает».

В комментариях к данному сообщению пользователи отметили, что для некоторых из них эта функция не работает уже с 11 марта. Согласно другим источникам, официальный представитель Facebook подтвердил, что она будет отменена в скором времени, но ни слова о том, что это уже было сделано.

Отмена автоматического продвижения постов, скорее всего, является очередным шагом к улучшению качества контента Ленты Facebook, а также, возможно, упростит жизнь тем рекламодателям, которые не занимаются ежедневным планированием контента.  

Нина Истомина, Community-менеджер портала Seonews.ru

Интересное решение, полагаю, это связано с тем, что такой формат автопродвижения подходит далеко не для всех страниц, и некоторые интернет-маркетологи, безрассудно понадеявшиеся на искусственный интеллект Фейсбука,  получали вместо результата впустую потраченный бюджет. В общем-то, это совершенно неудивительно, так как далеко не все публикации вызывают одинаковый интерес у пользователей. Однако тут стоит учитывать цели, которые нужно реализовать с помощью социальных сообществ. Например, для многих СМИ такой способ продвижения был довольно удобен, так как объективно все их посты имеют равную важность, а новые публикации появляются довольно часто. Впрочем, с отключением функции ничего страшного не произошло – возможно, у некоторых маркетологов, занятых продвижением, появится чуть больше рутинной работы, но обойтись без «Page posts» вполне реально.  

 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 25.03.2014 19:03
Есть такая печаль :(
Причем соответствующая галочка в настройках рекламы пропала довольно давно, не на днях. Несколько недель уже вручную объявление меняем.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных