Около года назад социальная сеть Facebook добавила функцию, которая позволяет администраторам публичных страниц автоматически продвигать посты, чтобы получить больше лайков.
Как показывают последние наблюдения маркетологов как на западе, так и в России, Facebook передумал и отменил данную функцию.
На портале AllFacebook был опубликован скриншот, присланный в редакцию читателем. Ему как администратору брендовой страницы пришло сообщение:
«Удостоверьтесь, что вы вручную усиливаете публикации наиболее значимого контента, потому что автоматическое продвижение постов больше не работает».
В комментариях к данному сообщению пользователи отметили, что для некоторых из них эта функция не работает уже с 11 марта. Согласно другим источникам, официальный представитель Facebook подтвердил, что она будет отменена в скором времени, но ни слова о том, что это уже было сделано.
Отмена автоматического продвижения постов, скорее всего, является очередным шагом к улучшению качества контента Ленты Facebook, а также, возможно, упростит жизнь тем рекламодателям, которые не занимаются ежедневным планированием контента.
Нина Истомина, Community-менеджер портала Seonews.ru:
Интересное решение, полагаю, это связано с тем, что такой формат автопродвижения подходит далеко не для всех страниц, и некоторые интернет-маркетологи, безрассудно понадеявшиеся на искусственный интеллект Фейсбука, получали вместо результата впустую потраченный бюджет. В общем-то, это совершенно неудивительно, так как далеко не все публикации вызывают одинаковый интерес у пользователей. Однако тут стоит учитывать цели, которые нужно реализовать с помощью социальных сообществ. Например, для многих СМИ такой способ продвижения был довольно удобен, так как объективно все их посты имеют равную важность, а новые публикации появляются довольно часто. Впрочем, с отключением функции ничего страшного не произошло – возможно, у некоторых маркетологов, занятых продвижением, появится чуть больше рутинной работы, но обойтись без «Page posts» вполне реально.