Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook позволит отследить эффективность рекламы до ее запуска

17 июня 2016

Facebook откроет брендам доступ к данным, которые помогут оценить эффективность рекламы еще до ее запуска.


Инструмент уже протестировал Mondelez International, владелец брендов Cadbury и Oreo, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.

Данные будут предоставляться владельцам бизнеса в обезличенном виде. Поэтому компании не увидят личную информацию пользователей.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных