0 51
23 0 27 1

Facebook позволит отследить офлайн-конверсии

25 августа 2016, 13:49  | Валерия Россохина

В настройках рекламы Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам. Нововведение даст рекламодателям возможность выяснить, какие действия совершают пользователи вне сети после нажатия на объявление.

Чтобы отследить офлайн-конверсии, потребуется:

  • Группа файлов с данными об офлайн-событиях. Это наборы данных о действиях вне сети, которые необходимо загрузить в Facebook. Данные должны содержать идентификаторы, которые позволят сопоставить события с людьми из целевой аудитории. Это даст Facebook возможность измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с рекламой Facebook.
  • Рекламный аккаунт в Facebook.
  • Аккаунт Facebook Business Manager

Более подробно обо всех нововведениях можно узнать в справочном центре Facebook Business.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.