Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook позволит отследить офлайн-конверсии

25 августа 2016

В настройках рекламы Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам. Нововведение даст рекламодателям возможность выяснить, какие действия совершают пользователи вне сети после нажатия на объявление.

Чтобы отследить офлайн-конверсии, потребуется:

  • Группа файлов с данными об офлайн-событиях. Это наборы данных о действиях вне сети, которые необходимо загрузить в Facebook. Данные должны содержать идентификаторы, которые позволят сопоставить события с людьми из целевой аудитории. Это даст Facebook возможность измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с рекламой Facebook.
  • Рекламный аккаунт в Facebook.
  • Аккаунт Facebook Business Manager

Более подробно обо всех нововведениях можно узнать в справочном центре Facebook Business.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных