0 13
9 0 4 0

Facebook предложил рекламодателям размещение в Watch

6 октября 2017, 16:43  | Валерия Россохина

Facebook предложил рекламодателям монетизировать контент на своей видеоплатформе Watch, которая была запущена недавно. По мнению представителей соцсети, это компенсирует недовольство от формата mid-roll, который в данный момент находится на этапе тестирования.

Издатели, протестировавшие новый формат размещения, остались недовольны тем, что их реклама начинала демонстрироваться, начиная с 20 секунды видеоролика. По их мнению, это ключевая проблема формата, которая ведет к снижению дохода.

Facebook считает, что ситуацию спасет платформа Watch, предназначенная для демонстрации сериалов и передач, доступных только в соцсети. Проанализировав видео по 15 каналам платформы, соцсеть пришла к выводу, что среднее время просмотра видео на ней доходит до 23 секунд.

Однако количество времени, затраченное на просмотр видео, все еще не устраивает рекламодателей. Так, если видео длится от 4 до 20 минут при среднем времени просмотра в 23 секунды коэффициент удержания составляет всего 2-10%. Партнеры сети хотели бы, чтобы этот показатель равнялся 50% и выше. Они считают, что этого можно было бы добиться, исключив рекламу из видео.

Но Facebook предложил рекламодателям монетизацию контента именно в Watch. А для достижения лучшего результата соцсеть планирует расширить количество партнеров-поставщиков контента.

Источник: Sostav.ru



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.