Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook предложил рекламодателям размещение в Watch

Facebook предложил рекламодателям размещение в Watch
06 октября 2017

Facebook предложил рекламодателям монетизировать контент на своей видеоплатформе Watch, которая была запущена недавно. По мнению представителей соцсети, это компенсирует недовольство от формата mid-roll, который в данный момент находится на этапе тестирования.

Издатели, протестировавшие новый формат размещения, остались недовольны тем, что их реклама начинала демонстрироваться, начиная с 20 секунды видеоролика. По их мнению, это ключевая проблема формата, которая ведет к снижению дохода.

Facebook считает, что ситуацию спасет платформа Watch, предназначенная для демонстрации сериалов и передач, доступных только в соцсети. Проанализировав видео по 15 каналам платформы, соцсеть пришла к выводу, что среднее время просмотра видео на ней доходит до 23 секунд.

Однако количество времени, затраченное на просмотр видео, все еще не устраивает рекламодателей. Так, если видео длится от 4 до 20 минут при среднем времени просмотра в 23 секунды коэффициент удержания составляет всего 2-10%. Партнеры сети хотели бы, чтобы этот показатель равнялся 50% и выше. Они считают, что этого можно было бы добиться, исключив рекламу из видео.

Но Facebook предложил рекламодателям монетизацию контента именно в Watch. А для достижения лучшего результата соцсеть планирует расширить количество партнеров-поставщиков контента.

Источник: Sostav.ru



Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных