Компания Facebook запустила новую функцию «Динамический выбор оформления», которая позволит компаниям создавать автоматически тысячи вариантов объявлений. При этом их контент будет меняться в зависимости от того, кому и когда показывается объявление.
В новом инструменте можно загружать сразу несколько вариантов для каждого элемента объявления. Поддерживаемое количество вариаций оформления:
- Заголовки: не более 5
- Изображения/видео: не более 10 изображений или 10 видео
- Текст: не более 5 вариантов
- Описание: не более 5 вариантов
- Призыв к действию: не более 5
Максимальное общее количество объектов: 30.
Далее Facebook будет автоматически комбинировать данные элементы, создавая объявления, которые будут привлекать разный тип аудитории в различных местах размещения.
Сервис может генерировать до 6250 уникальных вариантов объявлений.
Новая функция будет доступна в Facebook Ads Manager и Power Editor.
Пользователь может выбрать одну из поддерживаемых целей размещения:
- Конверсии
- Установки приложения
- Трафик
Новая функция может быть использована только для объявлений, содержащих одно изображение или одно видео.
Поддерживаемые плейсменты:
- Лента новостей Facebook на ПК и мобильных устройствах
- Реклама в правом столбце
- Лента Instagram
- Классическое оформление в Audience Network
- Вставка в видео из Audience Network
- Видео с бонусами из Audience Network
Оценить эффективность рекламы можно будет в Power Editor или Ads Manager.
Более подробно о новой функции читайте в Справочном центре Facebook Business.