0 50
40 0 10 0

Facebook представил функцию «Динамический выбор оформления»

31 октября 2017, 12:37  | Алина Назарова

Компания Facebook запустила новую функцию «Динамический выбор оформления», которая позволит компаниям создавать автоматически тысячи вариантов объявлений. При этом их контент будет меняться в зависимости от того, кому и когда показывается объявление.

В новом инструменте можно загружать сразу несколько вариантов для каждого элемента объявления. Поддерживаемое количество вариаций оформления:

  • Заголовки: не более 5
  • Изображения/видео: не более 10 изображений или 10 видео
  • Текст: не более 5 вариантов
  • Описание: не более 5 вариантов
  • Призыв к действию: не более 5

Максимальное общее количество объектов: 30.

Далее Facebook будет автоматически комбинировать данные элементы, создавая объявления, которые будут привлекать разный тип аудитории в различных местах размещения.

Сервис может генерировать до 6250 уникальных вариантов объявлений.

Новая функция будет доступна в Facebook Ads Manager и Power Editor.

Пользователь может выбрать одну из поддерживаемых целей размещения:

  • Конверсии
  • Установки приложения
  • Трафик

Новая функция может быть использована только для объявлений, содержащих одно изображение или одно видео.

Поддерживаемые плейсменты:

  • Лента новостей Facebook на ПК и мобильных устройствах
  • Реклама в правом столбце
  • Лента Instagram
  • Классическое оформление в Audience Network
  • Вставка в видео из Audience Network
  • Видео с бонусами из Audience Network

Оценить эффективность рекламы можно будет в Power Editor или Ads Manager.

Более подробно о новой функции читайте в Справочном центре Facebook Business.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.