Facebook объявил о запуске нового рекламного решения – динамической рекламы для стримингового контента (Dynamic Ads for Streaming, DAS).
Это инструмент для рекламодателей, которые привлекают зрителей на сервисы видеостриминга.
Как только рекламодатель загружает новый каталог контента в Facebook, динамическая реклама предоставляет персонализированные рекомендации по фильму или сериалу каждому отдельному пользователю на основе анализа их интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Это повышает вероятность конверсии и перехода/подписки на сервис.
До появления DAS рекламодателям приходилось продвигать каждый фильм, сериал или ТВ-шоу отдельно. Теперь рекламодатели могут автоматически создавать уникальные объявления для каждого наименования без необходимости настраивать отдельные объявления. Настроить кампанию достаточно один раз. Затем можно добавлять новые заголовки, предлагая нужный заголовок нужному пользователю на разных устройствах – от смартфона до настольного компьютера и планшета.
Динамическая реклама для стримингового контента теперь доступна для всех компаний, занимающихся потоковым онлайн-вещанием по всему миру.
Источник: Facebook