Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы

20 ноября 2019

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.


Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод в Фейсбук
  • Динамические форматы 
Динамические форматы и креативы Dynamic Ads подстраиваются под интересы пользователей. Алгоритмы учитывают, на какую рекламу люди чаще обращают внимание, и показывают подобные объявления. Опция доступна в рекламном кабинете при выборе целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик», «Конверсии в Ads Manager». 
  • Оптимизация текста 
Рекламодателям стала доступна оптимизация текста. При создании объявления можно будет указать несколько вариантов текста, заголовка и описания. В зависимости от предпочтений пользователей алгоритмы покажут наиболее подходящий вариант объявления.
  • Автоперевод 
Рекламодатели получили возможность указать в объявлении текст, который автоматически может быть переведен на другие языки.  

Напомним, ранее Facebook представил обновления, благодаря которым авторы и издатели получили больше возможностей для управления контентом и монетизации. 

Источник: блог Facebook
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных