Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы

20 ноября 2019

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.


Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод в Фейсбук
  • Динамические форматы 
Динамические форматы и креативы Dynamic Ads подстраиваются под интересы пользователей. Алгоритмы учитывают, на какую рекламу люди чаще обращают внимание, и показывают подобные объявления. Опция доступна в рекламном кабинете при выборе целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик», «Конверсии в Ads Manager». 
  • Оптимизация текста 
Рекламодателям стала доступна оптимизация текста. При создании объявления можно будет указать несколько вариантов текста, заголовка и описания. В зависимости от предпочтений пользователей алгоритмы покажут наиболее подходящий вариант объявления.
  • Автоперевод 
Рекламодатели получили возможность указать в объявлении текст, который автоматически может быть переведен на другие языки.  

Напомним, ранее Facebook представил обновления, благодаря которым авторы и издатели получили больше возможностей для управления контентом и монетизации. 

Источник: блог Facebook
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных