Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы
20 ноября 2019, 14:44 |
Марина Ибушева
Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.
Динамические форматы и креативы Dynamic Ads подстраиваются под интересы пользователей. Алгоритмы учитывают, на какую рекламу люди чаще обращают внимание, и показывают подобные объявления. Опция доступна в рекламном кабинете при выборе целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик», «Конверсии в Ads Manager».
Рекламодателям стала доступна оптимизация текста. При создании объявления можно будет указать несколько вариантов текста, заголовка и описания. В зависимости от предпочтений пользователей алгоритмы покажут наиболее подходящий вариант объявления.
Рекламодатели получили возможность указать в объявлении текст, который автоматически может быть переведен на другие языки.
Напомним, ранее Facebook
представил обновления, благодаря которым авторы и издатели получили больше возможностей для управления контентом и монетизации.