0 3
1 0 2
Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы

20 ноября 2019, 14:44  | Марина Ибушева
Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.

Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод в Фейсбук
  • Динамические форматы 
Динамические форматы и креативы Dynamic Ads подстраиваются под интересы пользователей. Алгоритмы учитывают, на какую рекламу люди чаще обращают внимание, и показывают подобные объявления. Опция доступна в рекламном кабинете при выборе целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик», «Конверсии в Ads Manager». 
  • Оптимизация текста 
Рекламодателям стала доступна оптимизация текста. При создании объявления можно будет указать несколько вариантов текста, заголовка и описания. В зависимости от предпочтений пользователей алгоритмы покажут наиболее подходящий вариант объявления.
  • Автоперевод 
Рекламодатели получили возможность указать в объявлении текст, который автоматически может быть переведен на другие языки.  

Напомним, ранее Facebook представил обновления, благодаря которым авторы и издатели получили больше возможностей для управления контентом и монетизации. 

Источник: блог Facebook
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.