0 19
4 11 2 2

Facebook представил обновленную структуру рекламных кампаний

17 октября 2014, 10:46  | Жанна Рожкова

Facebook анонсировал изменения в структуре рекламных кампаний — теперь настройки аудитории, ставки и место размещения кампаний задаются на уровне группы объявлений, а не на уровне объявлений, как было раньше.

В течение ближайших недель нововведение появится в Менеджере рекламы, Power Editor и Инструменте создания объявлений. Настройки уже существующих кампаний не изменятся, для групп объявлений в них таргетинг, ставки и место размещения будут заданы на уровне объявления.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.