Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook представил обновленную структуру рекламных кампаний

17 октября 2014

Facebook анонсировал изменения в структуре рекламных кампаний — теперь настройки аудитории, ставки и место размещения кампаний задаются на уровне группы объявлений, а не на уровне объявлений, как было раньше.

В течение ближайших недель нововведение появится в Менеджере рекламы, Power Editor и Инструменте создания объявлений. Настройки уже существующих кампаний не изменятся, для групп объявлений в них таргетинг, ставки и место размещения будут заданы на уровне объявления.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных