Facebook представил новые продукты и инструменты для бизнес-коммуникации и решения повседневных задач.
К инструментам Facebook добавились:
- Общение с клиентом с помощью рекламы, ведущей сразу в мессенджер. Компании уже могут покупать рекламу, призывающую людей начать с ними переписку в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь компании могут выбрать все мессенджеры, где у них есть аккаунт, и Facebook по умолчанию выберет для рекламы тот мессенджер, где разговор наиболее вероятен.
- Возможность переписки в WhatsApp из профиля Instagram. Теперь компании могут добавить кнопку, которая ведет в WhatsApp, в свой профиль Instagram. Вскоре появится возможность создавать рекламу, которая будет вести в WhatsApp прямо из приложения Instagram, чтобы люди могли начать чат одним касанием.
Эти обновления помогут малому бизнесу найти новых клиентов и решать повседневные задачи.
В ближайшие месяцы Facebook начнет тестировать платные и органические инструменты, которые помогут малому бизнесу находить и квалифицировать лиды непосредственно в приложении Instagram.
Например, компаниям будет предложено выбрать 4−5 вопросов, которые нужно задать потребителям до начала разговора. Затем потребители могут легко и быстро запросить коммерческое предложение на Facebook, заполнив короткую анкету в Messenger.
Источник: Sostav