Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook рассказал, какие данные юзеров используются для рекламы

Facebook рассказал, какие данные юзеров используются для рекламы
24 апреля 2018

Facebook рассказал, какие данные пользователей используются соцсетью для рекламы. Компания опубликовала эту информацию у себя в блоге.

shoe-ad-hero-002.jpeg

Для настройки таргетинга рекламодателей используется:

  • Общедоступная информация из профилей: возраст, пол, родной город, друзья. Учитываются также отметки «нравится», клики по публикациям, страницам или статьям.
  • Информация, которой делится рекламодатель. Речь, к примеру, об email-адресах, оставшихся после продажи товара. Facebook находит пользователей, данные которых совпадают с информацией от рекламодателей, и показывает им рекламу.
  • Информация, получаемая от владельцев сайтов или приложений. Так, некоторые сайты и приложения, куда заходит пользователь, могут использовать инструменты Facebook для аналитики и сбора статистики.

Стоит отметить, что пользователи могут контролировать показы рекламы в своем аккаунте, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения». Там можно указать информацию, которую может собирать соцсеть, а также выбрать интересы или заблокировать контент на неприятные тематики.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных