Facebook рассказал, какие данные юзеров используются для рекламы

Facebook рассказал, какие данные юзеров используются для рекламы
24 апреля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook рассказал, какие данные пользователей используются соцсетью для рекламы. Компания опубликовала эту информацию у себя в блоге.

shoe-ad-hero-002.jpeg

Для настройки таргетинга рекламодателей используется:

  • Общедоступная информация из профилей: возраст, пол, родной город, друзья. Учитываются также отметки «нравится», клики по публикациям, страницам или статьям.
  • Информация, которой делится рекламодатель. Речь, к примеру, об email-адресах, оставшихся после продажи товара. Facebook находит пользователей, данные которых совпадают с информацией от рекламодателей, и показывает им рекламу.
  • Информация, получаемая от владельцев сайтов или приложений. Так, некоторые сайты и приложения, куда заходит пользователь, могут использовать инструменты Facebook для аналитики и сбора статистики.

Стоит отметить, что пользователи могут контролировать показы рекламы в своем аккаунте, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения». Там можно указать информацию, которую может собирать соцсеть, а также выбрать интересы или заблокировать контент на неприятные тематики.

Источник: Facebook

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных