0 18
6 0 10 0

Facebook рассказал, какие данные юзеров используются для рекламы

24 апреля 2018, 14:44  | Валерия Россохина

Facebook рассказал, какие данные пользователей используются соцсетью для рекламы. Компания опубликовала эту информацию у себя в блоге.

shoe-ad-hero-002.jpeg

Для настройки таргетинга рекламодателей используется:

  • Общедоступная информация из профилей: возраст, пол, родной город, друзья. Учитываются также отметки «нравится», клики по публикациям, страницам или статьям.
  • Информация, которой делится рекламодатель. Речь, к примеру, об email-адресах, оставшихся после продажи товара. Facebook находит пользователей, данные которых совпадают с информацией от рекламодателей, и показывает им рекламу.
  • Информация, получаемая от владельцев сайтов или приложений. Так, некоторые сайты и приложения, куда заходит пользователь, могут использовать инструменты Facebook для аналитики и сбора статистики.

Стоит отметить, что пользователи могут контролировать показы рекламы в своем аккаунте, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения». Там можно указать информацию, которую может собирать соцсеть, а также выбрать интересы или заблокировать контент на неприятные тематики.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.