Facebook анонсировал запуск блока «Почему я вижу этот пост» в ленте. Он будет работать аналогично функции «Почему я вижу это объявление», демонстрирующей, на основе каких данных реклама таргетировалась на пользователя.
Найти функцию можно будет в выпадающем меню в правом верхнем углу публикации. В Facebook утверждают, что таким образом компания впервые «встроила информацию о ранжировании постов в ленте прямо в соцсеть».
В «Почему я вижу этот пост» будет отображаться, как публикация появилась в ленте (пост от группы, на которую пользователь подписан, друга и Страницы). Также нововведение будет включать следующую информацию:
- как часто вы взаимодействуете с публикациями от других пользователей, сообществ или Страниц;
- как часто вы взаимодействуете с разными типами публикаций – видео, фотографиями и ссылками;
- популярность публикаций, которыми поделились люди, Страницы и сообщества, на которые вы подписаны.
Также прямо из выпадающего меню можно будет перейти в настройки персонализации.
Напомним, в ближайшее время Facebook ограничит для некоторых категорий таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу.
Источник: TechCrunch