Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook раскрывает всю правду о рекламе

28 июня 2012

Рекламные объявления в Facebook обзавелись новым элементом: к слову «Реклама», расположенному вверху блока, добавилась иконка в виде рупора и ссылка, ведущая на страницу рекламных возможностей соцсети. Кликнув на ссылку, пользователь попадает в раздел «Информация о рекламе на Facebook», где ему подробно рассказывается, обо всех этапах создания рекламного объявления, объясняется, почему именно это объявление было показано, а также предлагается подборка рекламных объявлений и новостей, которые могут быть интересны.

Также на данной странице развенчивается несколько мифов о рекламной политике Facebook: например, продажа данных пользователей рекламодателям.

Интересно, что побудило соцсеть добавить этот малозаметный на первый взгляд элемент в рекламные объявления? Издание Inside Facebook выдвигает несколько предположений:

- Эксперимент. Facebook смотрит, на ссылки с каких рекламных блоков будет кликать пользователь, и тем самым определяет наиболее эффективную для него рекламу.

- Обучение. Соцсеть готовит новые рекламные форматы, и ей необходимо рассказать пользователям как можно больше о рекламе, использовании данных и т.д., чтобы избежать недопонимания и конфликты в будущем.

- Клики. Новый элемент привлечет внимание пользователей, и может поспособствовать увеличению CTR.

На мой взгляд, все же Facebook не гонится за дополнительными кликами, а скорее работает над своей репутацией. Соцсеть не раз попадала в скандал из-за персональных данных своих пользователей, которые то использовались без ведома владельцев, то менялись по усмотрению соцсети, а то и вообще попадали в открытый доступ. Персонализированная реклама – еще одна возможность усомниться в честности соцсети. Однако предупредив пользователей, «раскрыв им глаза и обнажив душу», Facebook существенно уменьшает шансы на будущий скандал: ведь он старался, рассказывал, и пользователи сами виноваты, если они чего-то недопоняли.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Марал Гаипова 28.06.2012 11:37
Конечно, репутация, но в итоге она будет способствовать увеличению доходов)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных