Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook – самая популярная площадка для продвижения приложений банка

25 мая 2017

Агентство мобильного маркетинг Go Mobile представило результаты исследования приложений мобильного банкинга в России в первом квартале 2017 года.

Исследование показало, что 97% российских интернет-пользователей – клиенты российских банков. При этом 75% клиентов банков, пользующихся интернетом, используют как минимум один канал дистанционного доступа к банковским продуктам.

83,8% интернет-пользователей, а это 46 млн человек, пользуются мобильным банкингом для частных лиц со смартфона. 20,6% (11 млн человек) – с планшета. На умные часы приходится 0,3% российских интернет-пользователей (164 тыс. чел.).

В среднем банки используют около пяти каналов для продвижения своих приложений. Обычно это собственный сайт, страницы компании в соцсетях и платная реклама в Facebook, Instagram, через MyTarget и Яндекс.

Использование источников мобильного трафика.PNG

Среди площадок, где размещаются платные объявления, лидирует Facebook (10 из 14 респондентов – 71%). Второй по частоте канал – Instagram (57%), следом идут MyTarget и Яндекс (по 50%).

Самым непопулярным каналом платного продвижения оказались CPC/CPI сети – их используют 29% банков из выборки.

Подробные результаты исследования вы найдете в презентации

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных