Агентство мобильного маркетинг Go Mobile представило результаты исследования приложений мобильного банкинга в России в первом квартале 2017 года.
Исследование показало, что 97% российских интернет-пользователей – клиенты российских банков. При этом 75% клиентов банков, пользующихся интернетом, используют как минимум один канал дистанционного доступа к банковским продуктам.
83,8% интернет-пользователей, а это 46 млн человек, пользуются мобильным банкингом для частных лиц со смартфона. 20,6% (11 млн человек) – с планшета. На умные часы приходится 0,3% российских интернет-пользователей (164 тыс. чел.).
В среднем банки используют около пяти каналов для продвижения своих приложений. Обычно это собственный сайт, страницы компании в соцсетях и платная реклама в Facebook, Instagram, через MyTarget и Яндекс.
Среди площадок, где размещаются платные объявления, лидирует Facebook (10 из 14 респондентов – 71%). Второй по частоте канал – Instagram (57%), следом идут MyTarget и Яндекс (по 50%).
Самым непопулярным каналом платного продвижения оказались CPC/CPI сети – их используют 29% банков из выборки.
Подробные результаты исследования вы найдете в презентации.