Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook запускает новую платформу для создания рекламы

20 июня 2016

Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub. С ее помощью рекламодатели смогут оценивать и тестировать различные форматы мобильной рекламы для Facebook и Instagram.

facebook_mobile_ads.jpg

Интерактивная площадка позволяет вносить изменения в режиме реального времени. Маркетологи и заказчики рекламы смогут вместе работать над созданием кампании, находясь при этом в разных точках мира. Они также получат доступ к кейсам и советам по настройке рекламных кампаний и таргетингу и дизайну рекламных объявлений.

Платформа будет запущена уже во вторник.

Компания также доработала инструменты Canvas и Slideshow, чтобы рекламодателям стало проще создавать рекламу со смартфонов.  

Источник: AdAge

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных