Facebook запускает два новых инструмента для местных рекламодателей. Один из них получил название Local Insights. Он призван помочь владельцам бизнеса определить фут-трафик (пользователи, так или иначе взаимодействовавшие с бизнесом) своих магазинов. Второе нововведение – это усовершенствованный функционал рекламы, направленной на повышение местной узнаваемости (Local Awareness Ads). Теперь компании, используя инструмент Locations, смогут создавать динамические рекламные объявления, в которых название города, текст, CTA-кнопки и ссылки меняются в зависимости от местоположения пользователя.
Инструмент Local Insights, который представляет собой вкладку в разделе «Статистика страницы», будет включать в себя агрегированные демографические данные и тренды по пользователям, находящимся поблизости.
Инструмент Locations доступен рекламодателям по всему миру через Ads API Facebook, а в скором времени будет запущен и в Power Editor.