Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил два новых инструмента для местных рекламодателей

06 ноября 2015

Facebook запускает два новых инструмента для местных рекламодателей. Один из них получил название Local Insights. Он призван помочь владельцам бизнеса определить фут-трафик (пользователи, так или иначе взаимодействовавшие с бизнесом) своих магазинов. Второе нововведение – это усовершенствованный функционал рекламы, направленной на повышение местной узнаваемости (Local Awareness Ads). Теперь компании, используя инструмент Locations, смогут создавать динамические рекламные объявления, в которых название города, текст, CTA-кнопки и ссылки меняются в зависимости от местоположения пользователя.

Инструмент Local Insights, который представляет собой вкладку в разделе «Статистика страницы», будет включать в себя агрегированные демографические данные и тренды по пользователям, находящимся поблизости.


Инструмент Locations доступен рекламодателям по всему миру через Ads API Facebook, а в скором времени будет запущен и в Power Editor.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных