Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил продажу рекламы формата in-stream

Facebook запустил продажу рекламы формата in-stream
18 августа 2017

Facebook позволил рекламодателям покупать рекламу формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network. Преимуществом нововведения является тот факт, что реклама будет показываться в тех видео, которые уже смотрят пользователи, и будет проигрываться со включенным звуком. Это значительно повышает вероятность ее просмотра.

fbwm_cw_07.jpg

По данным Facebook, более 70% рекламных роликов такого формата длительностью до 15 секунд пользователи просматривают до конца.

Покупатели нового формата смогут решить, как будут отображаться их ролики – как mid-roll видео в Facebook-трансляциях или как pre-roll или mid-roll в видео в Audience Network.

Ранние форматы видеорекламы в Facebook включали pre-roll и mid-roll видео, и отдельные видеоролики в новостной ленте.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных