Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 37
30 0 6 0

Facebook запустил продажу рекламы формата in-stream

18 августа 2017, 13:42  | Валерия Россохина

Facebook позволил рекламодателям покупать рекламу формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network. Преимуществом нововведения является тот факт, что реклама будет показываться в тех видео, которые уже смотрят пользователи, и будет проигрываться со включенным звуком. Это значительно повышает вероятность ее просмотра.

fbwm_cw_07.jpg

По данным Facebook, более 70% рекламных роликов такого формата длительностью до 15 секунд пользователи просматривают до конца.

Покупатели нового формата смогут решить, как будут отображаться их ролики – как mid-roll видео в Facebook-трансляциях или как pre-roll или mid-roll в видео в Audience Network.

Ранние форматы видеорекламы в Facebook включали pre-roll и mid-roll видео, и отдельные видеоролики в новостной ленте.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.