0 30
29 0 1 0

Facebook запустил раздел «Вдохновение» для рекламодателей

6 декабря 2018, 12:32  | Елизавета Лосева

В Facebook появился раздел «Вдохновение», в котором собраны примеры лучших объявлений, инструкции и материалы для создания качественной рекламы.

Facebook запустил раздел «Вдохновение» для рекламодателей

Раздел разделен на две секции: «Популярное» – лучшие объявления, отобранные командой Creative Shop и «Таблицу лидеров» – лучшую видеорекламу, определенную алгоритмами, учитывающими вовлеченность, ROI и креатив.

В первой секции рекламу можно сортировать по формату (Реклама с фото, видеореклама и т.д.) и площадке (Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger). Во второй – по периоду, категории продвигаемого товара и региону.

На странице также собраны советы по созданию рекламы, примеры качественной мобильной рекламы и ресурсы для создания объявлений: Креативный центр, Mobile Studio, Руководство по рекламе и Facebook IQ.

Напомним, на днях в Facebook появились коллекции, по функционалу напоминающие доски в Pinterest.   

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.