Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook запустил раздел «Вдохновение» для рекламодателей

06 декабря 2018

В Facebook появился раздел «Вдохновение», в котором собраны примеры лучших объявлений, инструкции и материалы для создания качественной рекламы.

Facebook запустил раздел «Вдохновение» для рекламодателей

Раздел разделен на две секции: «Популярное» – лучшие объявления, отобранные командой Creative Shop и «Таблицу лидеров» – лучшую видеорекламу, определенную алгоритмами, учитывающими вовлеченность, ROI и креатив.

В первой секции рекламу можно сортировать по формату (Реклама с фото, видеореклама и т.д.) и площадке (Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger). Во второй – по периоду, категории продвигаемого товара и региону.

На странице также собраны советы по созданию рекламы, примеры качественной мобильной рекламы и ресурсы для создания объявлений: Креативный центр, Mobile Studio, Руководство по рекламе и Facebook IQ.

Напомним, на днях в Facebook появились коллекции, по функционалу напоминающие доски в Pinterest.   

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных