Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
209 815
Всего лайков на сайте

Facebook заглянет в cookie и покажет рекламу

15 июня 2012, 16:36 |  Марина Демина

Facebook в очередной раз подтверждает, что знает, как зарабатывать на информации пользователей. Соцсеть тестирует новую рекламную технологию Facebook Exchange, основанную на истории интересов и поведения людей на других сайтах. Например, если вы часто посещаете автомобильные сайты (и особенно, если высказываете намерение купить), то в Facebook вы будете чаще видеть объявления с предложениями автомобилей. Для того, чтобы более точно таргетировать рекламу, социальная сеть будет использовать cookie.

Ранее реклама также показывалась пользователям на основе их интересов, но посещенные страницы за пределами соцсети не учитывались. Новая технология заработает в ближайшее время. Цена будет строиться на аукционной системе.

Юрий Шпиллер, PR-директор digital-агентства «Бюро Пирогова», прокомментировал нововведение так:

Безусловно, внедрение этой технологии позволит рекламодателям лучше понимать своих потребителей, а, значит, кастомизировать рекламное сообщение под запросы конкретной аудитории. Это переход от стандартной сегментации на другой уровень исследования потребителей. Люди разного социального уровня и возраста, которые не пересекаются по социально-демографическим параметрам, могут быть приверженцами здорового образа жизни, вегетарианства, одной конфессии, могут заниматься йогой, танцами, единоборствами. Узнать об этом можно в результате добровольного сбора статистической информации (интервью, анкетирование) - или так, как это будет делать Facebook. :)

Анализ маршрутов и поведения пользователей может дать очень ценную информацию, однако это прямое вторжение в личную жизнь пользователя. Готов ли он делиться такого рода информацией, чтобы получать «отборную» рекламу, которая с большой долей вероятности его заинтересует. Каждый может ответить для себя сам. Очевидно, что будет много тех, кто «против», и недовольство будет направлено на площадку, которая осуществляет такой «сбор» информации, а не на рекламодателя, который воспользовался результатом. Представляется, что Facebook готов обменять лояльность пользователей на бюджеты рекламодателей…

Как полагают некоторые эксперты, рекламные технологии, разрабатываемые соцсетью, могут быть вызваны в том числе и ситуацией на бирже. Пока акции падают в цене, Facebook продолжает работать, показывая, что сайт умеет эффективно привлекать клиентов, а потому падение рекламных доходов сети не грозит. Кстати, вчера после появления новости акции Facebook на бирже в Нью-Йорке выросли на 3,7%. Это самый большой рост за последние две недели.

Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Suka4ev
    больше года назад
    ФБ берет идею гугла? А вы их хвалите ))) все уже придумано. А ФБ как всегда ворует и вбивает в мозг своим пользователям что они самые самые
    +
    0
    -
    Ответить
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      Suka4ev
      больше года назад
      Ребята, да никто и не приписывает заслугу изобретения нового "жанра" Facebook'у. Речь о том, что соцсеть по изворотливости и умению обернуть всё себе на выгоду превосходит  даже самый богатый поисковик в мире. Google недавно чуть ли по судам не затаскали из-за нелегального использования cookies Safari. Facebook тоже осенью грозили исками из-за слежки за пользователями вне сайта. А теперь соцсеть как-то всё оформила и узаконила, что не подкопаешься... ...
      Ребята, да никто и не приписывает заслугу изобретения нового "жанра" Facebook'у. Речь о том, что соцсеть по изворотливости и умению обернуть всё себе на выгоду превосходит  даже самый богатый поисковик в мире. Google недавно чуть ли по судам не затаскали из-за нелегального использования cookies Safari. Facebook тоже осенью грозили исками из-за слежки за пользователями вне сайта. А теперь соцсеть как-то всё оформила и узаконила, что не подкопаешься...
      +
      0
      -
      Ответить
  • AlexandrBakeev
    4
    комментария
    0
    читателей
    AlexandrBakeev
    больше года назад
    Всем привет!

    1) С законностью подобного механизма все ок - почитайте внимательно пользовательское соглашение.

    2) Подобное развитие рекламных инструментов более чем логично и предсказуемо, чтобы вы понимали в данный момент система открутки объявлений в фб работает с базой "отстающей от актуальной" примерно на месяц, сделано для регулирования нагрузки на "боевую базу".

    3) Подобная механика отслеживания пути пользователя сове...
    Всем привет!

    1) С законностью подобного механизма все ок - почитайте внимательно пользовательское соглашение.

    2) Подобное развитие рекламных инструментов более чем логично и предсказуемо, чтобы вы понимали в данный момент система открутки объявлений в фб работает с базой "отстающей от актуальной" примерно на месяц, сделано для регулирования нагрузки на "боевую базу".

    3) Подобная механика отслеживания пути пользователя совершенно не нова! Goggle и другие провайдеры рекламы на западе используют подобные приемы в системах ретаргетинга уже несколько лет.


    +
    1
    -
    Ответить
  • Unix
    больше года назад
    Многие сайты используют кукисы для автоматического входа... не получится ли что благодаря нововведению Facebooka'a кто-нибудь начнет сливать пароли с логинами?...
    +
    1
    -
    Ответить
  • Доминик
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Доминик
    больше года назад
    После прочтения заголовка, первая мысль возникшая в голове "А это законно, что facebook будет использовать в своих целях, мои куки?" :-) Полагаю что не у одного меня возникнет такой вопрос.

    Лично я ничего против такого сбора информации не имею, но как уже заметил эксперт, недовольные все же будут катить бочки в адрес социальной сети.

    PS: RTB, такой RTB )))))...
    После прочтения заголовка, первая мысль возникшая в голове "А это законно, что facebook будет использовать в своих целях, мои куки?" :-) Полагаю что не у одного меня возникнет такой вопрос.

    Лично я ничего против такого сбора информации не имею, но как уже заметил эксперт, недовольные все же будут катить бочки в адрес социальной сети.

    PS: RTB, такой RTB )))))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    А где модное слово RTB?)))
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх