Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Геймеры России за 2018 год потратили более 11 млрд рублей

10 апреля 2019

За 2018 год россияне потратили на геймерских сайтах более 11 млрд рублей. Оплату за этот период совершил каждый четвертый пользователь. Такие данные приводят Яндекс.Касса и Data Insight в своем совместном исследовании.

Всего в России за 2018 год около 18 млн человек (каждый четвертый пользователь от 14 до 54 лет) покупали игровые объекты и переводили донаты стримерам через социальные платформы. Средняя сумма перевода составила 350 рублей. Каждый геймер в среднем платит за игровые объекты три раза в месяц и также часто отправляет донаты стримерам.

Большинство из пользователей, совершающих игровые покупки, также оплачивают в социальных каналах товары и услуги из других категорий: электронику, одежду, обувь и аренду жилья. Только 2,5 млн человек используются социальные каналы только для оплаты игрового контента.

Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. 62% их них зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продаже игрового контента, а более трети, 38%, также продают товары и услуги, не связанные с геймингом.

Самые большие доли платящих пользователей – у Steam и YouTube (39% и 38% соответственно). На третьем месте оказался Twitch, на этот канал приходится около 15% геймеров. Каждый пятый пользователь, ранее переводящий средства стримерам и платящий за контент, не намерен продолжать это делать в будущем. Большинство же геймеров прекращать донатить не планируют.

Напомним, в марте Google представил собственную стриминговую платформу для геймеров Stadia.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Кассы и Data Insight 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных