0 9
9 0 0

Геймеры России за 2018 год потратили более 11 млрд рублей

10 апреля 2019, 11:57  | Елизавета Лосева

За 2018 год россияне потратили на геймерских сайтах более 11 млрд рублей. Оплату за этот период совершил каждый четвертый пользователь. Такие данные приводят Яндекс.Касса и Data Insight в своем совместном исследовании.

Всего в России за 2018 год около 18 млн человек (каждый четвертый пользователь от 14 до 54 лет) покупали игровые объекты и переводили донаты стримерам через социальные платформы. Средняя сумма перевода составила 350 рублей. Каждый геймер в среднем платит за игровые объекты три раза в месяц и также часто отправляет донаты стримерам.

Большинство из пользователей, совершающих игровые покупки, также оплачивают в социальных каналах товары и услуги из других категорий: электронику, одежду, обувь и аренду жилья. Только 2,5 млн человек используются социальные каналы только для оплаты игрового контента.

Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. 62% их них зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продаже игрового контента, а более трети, 38%, также продают товары и услуги, не связанные с геймингом.

Самые большие доли платящих пользователей – у Steam и YouTube (39% и 38% соответственно). На третьем месте оказался Twitch, на этот канал приходится около 15% геймеров. Каждый пятый пользователь, ранее переводящий средства стримерам и платящий за контент, не намерен продолжать это делать в будущем. Большинство же геймеров прекращать донатить не планируют.

Напомним, в марте Google представил собственную стриминговую платформу для геймеров Stadia.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Кассы и Data Insight 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.