Команда Google под названием Unskippable Labs создала фальшивый бренд под названием Doctor Fork для проверки некоторых стереотипов, касающихся создания видеорекламы для YouTube.
Для Doctor Fork было создано 33 рекламных ролика. Креативный директор команды Бен Джонс отметил, что рекламодатели часто придереживаются правил, которые никто не проверял на практике: к примеру, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру. Поэтому команда Google решила нарушить это и другие правила, чтобы выяснить, имеют ли они право на существование.
По итогам эксперимента в Google выяснили:
- Мультисенсорный опыт лучше, чем восприятие одного органа чувств. В рекламе еды необходимо использовать все каналы: аудио и визуальные сигналы, а также текст.
- Разделение визуальной части и текста увеличивает эффект, особенно в коротких форматах рекламы.
- Компаниям лучше взывать к воображению пользователей, пока маркетологи не нашли более эффективный способ взаимодействия.
- Еду при съемке лучше показывать крупным планом, чтобы пробудить воспоминания зрителей и улучшить эффект.
- Молодая аудитория лучше реагирует на рекламу, снятую от первого лица, чем старшее поколение.
Напомним, ранее Google сообщил о том, что его рекламодатели получат возможность запускать рекламные объявления в играх, созданных на движке Unity.
Источник: Techcrunch