0 11
3 0 2 0

Google проверил стереотипы, связанные с рекламой в YouTube

21 августа 2018, 11:04  | Валерия Россохина

Команда Google под названием Unskippable Labs создала фальшивый бренд под названием Doctor Fork для проверки некоторых стереотипов, касающихся создания видеорекламы для YouTube.

Google проверил стереотипы, связанные с рекламой в YouTube

Для Doctor Fork было создано 33 рекламных ролика. Креативный директор команды Бен Джонс отметил, что рекламодатели часто придереживаются правил, которые никто не проверял на практике: к примеру, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру. Поэтому команда Google решила нарушить это и другие правила, чтобы выяснить, имеют ли они право на существование.

По итогам эксперимента в Google выяснили:

  • Мультисенсорный опыт лучше, чем восприятие одного органа чувств. В рекламе еды необходимо использовать все каналы: аудио и визуальные сигналы, а также текст.
  • Разделение визуальной части и текста увеличивает эффект, особенно в коротких форматах рекламы.
  • Компаниям лучше взывать к воображению пользователей, пока маркетологи не нашли более эффективный способ взаимодействия.
  • Еду при съемке лучше показывать крупным планом, чтобы пробудить воспоминания зрителей и улучшить эффект.
  • Молодая аудитория лучше реагирует на рекламу, снятую от первого лица, чем старшее поколение.

Напомним, ранее Google сообщил о том, что его рекламодатели получат возможность запускать рекламные объявления в играх, созданных на движке Unity.

Источник: Techcrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.