Власти рекомендовали госкомпаниям и госбанкам работать с блогерами по принципу «одного окна» при реализации информационных проектов в интернете, сообщает РБК со ссылкой на источники в госкомпаниях.
Новая модель работы госкомпаний с блогерами прорабатывается с 2022 года и предполагает организацию работы через входящее в группу VK блогерское агентство Invite. В задачи агентства будут входить аудит уже реализующихся рекламных проектов госкомпаний в интернете, разработка антикризисных решений, работа с отзывами клиентов и аудиторией в соцсетях, взаимодействие с блогерами, фото- и видеосъемки, реализация креативных концепций и стратегии продвижения в интернете, а также работа с личными брендами топ-менеджеров.
По словам близкого к компании источника, в 2022 году, на платформы VK перешло несколько тысяч блогеров, в том числе и крупных, и VK рассчитывает, что за счет масштаба сможет зарабатывать на контенте, который размещают на ее ресурсах, и будет интересна крупным заказчикам при реализации «пакетных» предложений.
Проще купить 10 рекламных интеграций у блогеров в одном месте, чем собирать их по разным агентствам и продюсерам»
По информации РБК, рекомендации по переходу на принцип «одного окна» связаны с желанием повысить прозрачность распределения бюджетов и оптимизировать расходы госсектора на работу с блогерским сообществом.
В министерстве и пресс-службе VK от комментариев отказались.
Источник: РБК