Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Госкомпании перейдут на принцип «одного окна» при работе с блогерами

18 января 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Власти рекомендовали госкомпаниям и госбанкам работать с блогерами по принципу «одного окна» при реализации информационных проектов в интернете, сообщает РБК со ссылкой на источники в госкомпаниях.

Новая модель работы госкомпаний с блогерами прорабатывается с 2022 года и предполагает организацию работы через входящее в группу VK блогерское агентство Invite. В задачи агентства будут входить аудит уже реализующихся рекламных проектов госкомпаний в интернете, разработка антикризисных решений, работа с отзывами клиентов и аудиторией в соцсетях, взаимодействие с блогерами, фото- и видеосъемки, реализация креативных концепций и стратегии продвижения в интернете, а также работа с личными брендами топ-менеджеров.

По словам близкого к компании источника, в 2022 году, на платформы VK перешло несколько тысяч блогеров, в том числе и крупных, и VK рассчитывает, что за счет масштаба сможет зарабатывать на контенте, который размещают на ее ресурсах, и будет интересна крупным заказчикам при реализации «пакетных» предложений.

Проще купить 10 рекламных интеграций у блогеров в одном месте, чем собирать их по разным агентствам и продюсерам»

По информации РБК, рекомендации по переходу на принцип «одного окна» связаны с желанием повысить прозрачность распределения бюджетов и оптимизировать расходы госсектора на работу с блогерским сообществом.

В министерстве и пресс-службе VK от комментариев отказались.

Источник: РБК

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных