0 1
1 0 0
IAB Russia представила обновленную карту рынка инфлюенсер-маркетинга

IAB Russia представила обновленную карту рынка инфлюенсер-маркетинга

10 июля 2020, 15:35  | Марина Ибушева

Комитет IAB Russia по инфлюенсер-маркетингу опубликовал обновленную экосистему, чтобы наглядно показать, из чего сейчас состоит российский рынок инфлюенсер-маркетинга. В документе представлены платформы, агрегаторы, продюсерские компании, аналитические сервисы, агентства, специализирующиеся на работе с блогерами, а также коммуникационные группы. 

IAB Russia обновила карту рынка инфлюенсер-маркетинга

Отдельное место компания IAB уделила пути, по которому проходят бюджеты рекламодателей. В документ включили две новые категории: «агентства» и «коммуникационные группы». От категории «креативные агентства эксперты отказались, так как она во многом идентична категории «специализированные агентства». На рынке инфлюенсер-маркетинга пока слабо развита продажа креатива без его дальнейшей реализации, пояснили в IAB. 

Напомним, ранее IAB Russia рассказала, сколько заработали авторы подкастов в России в 2019 году. 

Источник: Sostav

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.