Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

IAB Russia представила обновленную карту рынка инфлюенсер-маркетинга

10 июля 2020

Комитет IAB Russia по инфлюенсер-маркетингу опубликовал обновленную экосистему, чтобы наглядно показать, из чего сейчас состоит российский рынок инфлюенсер-маркетинга. В документе представлены платформы, агрегаторы, продюсерские компании, аналитические сервисы, агентства, специализирующиеся на работе с блогерами, а также коммуникационные группы. 

IAB Russia обновила карту рынка инфлюенсер-маркетинга

Отдельное место компания IAB уделила пути, по которому проходят бюджеты рекламодателей. В документ включили две новые категории: «агентства» и «коммуникационные группы». От категории «креативные агентства эксперты отказались, так как она во многом идентична категории «специализированные агентства». На рынке инфлюенсер-маркетинга пока слабо развита продажа креатива без его дальнейшей реализации, пояснили в IAB. 

Напомним, ранее IAB Russia рассказала, сколько заработали авторы подкастов в России в 2019 году. 

Источник: Sostav

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных