Комитет IAB Russia по инфлюенсер-маркетингу опубликовал обновленную экосистему, чтобы наглядно показать, из чего сейчас состоит российский рынок инфлюенсер-маркетинга. В документе представлены платформы, агрегаторы, продюсерские компании, аналитические сервисы, агентства, специализирующиеся на работе с блогерами, а также коммуникационные группы.
Отдельное место компания IAB уделила пути, по которому проходят бюджеты рекламодателей. В документ включили две новые категории: «агентства» и «коммуникационные группы». От категории «креативные агентства эксперты отказались, так как она во многом идентична категории «специализированные агентства». На рынке инфлюенсер-маркетинга пока слабо развита продажа креатива без его дальнейшей реализации, пояснили в IAB.
Напомним, ранее IAB Russia рассказала, сколько заработали авторы подкастов в России в 2019 году.
Источник: Sostav