Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: SEO vs SMM

12 декабря 2012

Социальный медиа-маркетинг и поисковый маркетинг играют все большую роль для бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать каждый из этих инструментов, и как сочетать их для достижения максимального эффекта. Предлагаем рассмотреть сильные стороны каждого их них.

(Нажмите, чтобы увеличить)



Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Все равно в конце концов будет симбиоз seo и smm!!Будет взято и применяться в комплексе все самое полезное!
Кирилл 12.12.2012 13:02
Еще бы ошибок и опечаток поменьше, а то ощущение к корректности информации и доверие сразу понижаются
Алина Назарова Кирилл 13.12.2012 07:06
Кирилл, поправили "очепятки", ваше доверие - наше всё :)
Максим 12.12.2012 11:22
странно, что в ключевые преимущества SMM входит улучшение ранжирования в поиске...
Сергей Федюнин Максим 12.12.2012 12:27
Максим, а это так и есть и тенденция совершенно чёткая. Приведу статью на эту тему: [censored]
Anton Saburov 12.12.2012 09:48
SYPER
Нет сомнения, что победит дружба! :))

Спасибо за интересную и показательную инфографику, отражающую цели SMM и SEO. Комплексный подход - залог успешного продвижения!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных