7 493
106 0 36 0

Инфографика: SEO vs SMM

12 декабря 2012, 09:45  | Алина Назарова

Социальный медиа-маркетинг и поисковый маркетинг играют все большую роль для бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать каждый из этих инструментов, и как сочетать их для достижения максимального эффекта. Предлагаем рассмотреть сильные стороны каждого их них.

(Нажмите, чтобы увеличить)



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Все равно в конце концов будет симбиоз seo и smm!!Будет взято и применяться в комплексе все самое полезное!
    +
    1
    -
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Еще бы ошибок и опечаток поменьше, а то ощущение к корректности информации и доверие сразу понижаются
    +
    1
    -
    Ответить
  • Максим
    больше года назад
    странно, что в ключевые преимущества SMM входит улучшение ранжирования в поиске...
    +
    1
    -
    Ответить
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей Федюнин
      Максим
      больше года назад
      Максим, а это так и есть и тенденция совершенно чёткая. Приведу статью на эту тему: [censored]
      +
      1
      -
      Ответить
  • Anton Saburov
    больше года назад
    SYPER
    +
    0
    -
    Ответить
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Нет сомнения, что победит дружба! :))

    Спасибо за интересную и показательную инфографику, отражающую цели SMM и SEO. Комплексный подход - залог успешного продвижения!
    +
    1
    -
    Ответить