Социальный медиа-маркетинг и поисковый маркетинг играют все большую роль для бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать каждый из этих инструментов, и как сочетать их для достижения максимального эффекта. Предлагаем рассмотреть сильные стороны каждого их них.
Инфографика: SEO vs SMM
12 декабря 2012, 09:45 | Алина Назарова
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
|
Комментарии
7 комментариев
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
-
Кириллбольше года назадЕще бы ошибок и опечаток поменьше, а то ощущение к корректности информации и доверие сразу понижаются
-
Максимбольше года назадстранно, что в ключевые преимущества SMM входит улучшение ранжирования в поиске...
-
Сергей Федюнин Максимбольше года назадМаксим, а это так и есть и тенденция совершенно чёткая. Приведу статью на эту тему: [censored]
-
-
Сергей Федюнин больше года назадНет сомнения, что победит дружба! :))
Спасибо за интересную и показательную инфографику, отражающую цели SMM и SEO. Комплексный подход - залог успешного продвижения!
комментариев
читателей