Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 44 лайков
219 037
Всего лайков на сайте

Инфографика: психология социальной коммерции

21 февраля 2013, 08:58 |  Марина Демина

Психология – наука, данные которой можно применять во всех аспектах человеческой жизни. И социальные сети тому не исключение. Используя знание человеческой природы, можно влиять на поведение пользователей, укреплять лояльность и влиять на продажи. В данной инфографике представлено 6 универсальных свойств человеческой психики, заложенных в нас от природы. Узнайте о них и начните применять для продвижения своего бренда прямо сейчас.

Комментарии
10 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Ромашин
    больше года назад
    реклама фейсбука
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Александр Ромашин
      больше года назад
      Александр, если вы повнимательнее изучите материалы нашего ресурса, то поймете, что мы пишем любые новости (в том числе и далеко не самые радостные для SMMщиков и пользователей) про Facebook.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Vitaliy Drevelkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vitaliy Drevelkov
    больше года назад
    Спасибо за труд,очень сжатая и доступная подача. Кстати, всем жаждущим подробностей рекомендую источник - книгу Роберта Чалдини "Психология влияния"
    +
    0
    -
    Ответить
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Как пользователь, подпишусь под каждым пунктом. Психологическое обоснование поведения пользователя на самом деле очень важно и актуально!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Человек хочет "свести к минимуму риски от принятия решений", мне кажется, это - базовое, остальные пункты, авторитет, схожесть, постоянство и т.д., вытекают из этого.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Николай Храмцов
    больше года назад
    Давайте немного поспорим и порассуждаем! Сама идея подхода очень хороша!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Les Vodinskaya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Les Vodinskaya
    больше года назад
    Качественная работа!!! Нам в подмогу! Спасибо за ценные советы и рекомендации.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    У клиентов брендов эта инфографика может вызвать паранойю) Хоть шапочку из фольги в пору носить) Шутка. На самом деле очень полезная информация, если среди сотрудников нет человека с образованием психолога.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Егор, согласен, он далеко не всегда есть. И поэтому поддерживаю ваше высказывание насчёт полезности информации. Сам с интересом изучал.

      Марина, спасибо!
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх