Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 86 лайков
192 693
Всего лайков на сайте

Инфографика: психология социальной коммерции

21 февраля 2013, 08:58 |  Марина Демина

Психология – наука, данные которой можно применять во всех аспектах человеческой жизни. И социальные сети тому не исключение. Используя знание человеческой природы, можно влиять на поведение пользователей, укреплять лояльность и влиять на продажи. В данной инфографике представлено 6 универсальных свойств человеческой психики, заложенных в нас от природы. Узнайте о них и начните применять для продвижения своего бренда прямо сейчас.

Комментарии
10 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр Ромашин
    больше года назад
    реклама фейсбука
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Александр Ромашин
      больше года назад
      Александр, если вы повнимательнее изучите материалы нашего ресурса, то поймете, что мы пишем любые новости (в том числе и далеко не самые радостные для SMMщиков и пользователей) про Facebook.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Vitaliy Drevelkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vitaliy Drevelkov
    больше года назад
    Спасибо за труд,очень сжатая и доступная подача. Кстати, всем жаждущим подробностей рекомендую источник - книгу Роберта Чалдини "Психология влияния"
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Как пользователь, подпишусь под каждым пунктом. Психологическое обоснование поведения пользователя на самом деле очень важно и актуально!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Человек хочет "свести к минимуму риски от принятия решений", мне кажется, это - базовое, остальные пункты, авторитет, схожесть, постоянство и т.д., вытекают из этого.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Храмцов
    больше года назад
    Давайте немного поспорим и порассуждаем! Сама идея подхода очень хороша!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Les Vodinskaya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Les Vodinskaya
    больше года назад
    Качественная работа!!! Нам в подмогу! Спасибо за ценные советы и рекомендации.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    У клиентов брендов эта инфографика может вызвать паранойю) Хоть шапочку из фольги в пору носить) Шутка. На самом деле очень полезная информация, если среди сотрудников нет человека с образованием психолога.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Егор, согласен, он далеко не всегда есть. И поэтому поддерживаю ваше высказывание насчёт полезности информации. Сам с интересом изучал.

      Марина, спасибо!
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
232
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх