10 210
92 0 22 0

Инфографика: психология социальной коммерции

21 февраля 2013, 08:58  | Марина Демина

Психология – наука, данные которой можно применять во всех аспектах человеческой жизни. И социальные сети тому не исключение. Используя знание человеческой природы, можно влиять на поведение пользователей, укреплять лояльность и влиять на продажи. В данной инфографике представлено 6 универсальных свойств человеческой психики, заложенных в нас от природы. Узнайте о них и начните применять для продвижения своего бренда прямо сейчас.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр Ромашин
    больше года назад
    реклама фейсбука
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Александр Ромашин
      больше года назад
      Александр, если вы повнимательнее изучите материалы нашего ресурса, то поймете, что мы пишем любые новости (в том числе и далеко не самые радостные для SMMщиков и пользователей) про Facebook.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Vitaliy Drevelkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vitaliy Drevelkov
    больше года назад
    Спасибо за труд,очень сжатая и доступная подача. Кстати, всем жаждущим подробностей рекомендую источник - книгу Роберта Чалдини "Психология влияния"
    +
    0
    -
    Ответить
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Как пользователь, подпишусь под каждым пунктом. Психологическое обоснование поведения пользователя на самом деле очень важно и актуально!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Человек хочет "свести к минимуму риски от принятия решений", мне кажется, это - базовое, остальные пункты, авторитет, схожесть, постоянство и т.д., вытекают из этого.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Николай Храмцов
    больше года назад
    Давайте немного поспорим и порассуждаем! Сама идея подхода очень хороша!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Les Vodinskaya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Les Vodinskaya
    больше года назад
    Качественная работа!!! Нам в подмогу! Спасибо за ценные советы и рекомендации.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    У клиентов брендов эта инфографика может вызвать паранойю) Хоть шапочку из фольги в пору носить) Шутка. На самом деле очень полезная информация, если среди сотрудников нет человека с образованием психолога.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей Федюнин
      Егор Кузнецов
      больше года назад
      Егор, согласен, он далеко не всегда есть. И поэтому поддерживаю ваше высказывание насчёт полезности информации. Сам с интересом изучал.

      Марина, спасибо!
      +
      0
      -
      Ответить