Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Instagram позволил брендам встраивать ссылку в пост

Instagram позволил брендам встраивать ссылку в пост
03 октября 2017

gettyimages-540936038.jpg

Instagram представил новый инструмент для продвижения брендов. Он позволяет брендам размещать прямо в посте активную ссылку на свой магазин.

Нововведение станет самым удобным способом перейти на страницу магазина. Бренды, которые используют посты с активной ссылкой, получат доступ к аналитике, в том числе данные о том, сколько людей просмотрели информацию о продукте или перешли по ссылке.

Новой возможностью пока могут воспользоваться только компании в США, использующие платформу BigCommerce. Платформа BigCommerce обслуживает свыше 50 тысяч компаний малого бизнеса, 2 тысячи компаний среднего бизнеса и 25 крупных компаний, входящих в рейтинг издания Fortune.

Когда новый инструмент станет доступным для пользователей других платформ электронной торговли пока не сообщается.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных