0 179
104 0 42 0

Instagram позволил брендам встраивать ссылку в пост

3 октября 2017, 10:28  | Алина Назарова

gettyimages-540936038.jpg

Instagram представил новый инструмент для продвижения брендов. Он позволяет брендам размещать прямо в посте активную ссылку на свой магазин.

Нововведение станет самым удобным способом перейти на страницу магазина. Бренды, которые используют посты с активной ссылкой, получат доступ к аналитике, в том числе данные о том, сколько людей просмотрели информацию о продукте или перешли по ссылке.

Новой возможностью пока могут воспользоваться только компании в США, использующие платформу BigCommerce. Платформа BigCommerce обслуживает свыше 50 тысяч компаний малого бизнеса, 2 тысячи компаний среднего бизнеса и 25 крупных компаний, входящих в рейтинг издания Fortune.

Когда новый инструмент станет доступным для пользователей других платформ электронной торговли пока не сообщается.

Источник: TechCrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.