Instagram представил новый инструмент для продвижения брендов. Он позволяет брендам размещать прямо в посте активную ссылку на свой магазин.
Нововведение станет самым удобным способом перейти на страницу магазина. Бренды, которые используют посты с активной ссылкой, получат доступ к аналитике, в том числе данные о том, сколько людей просмотрели информацию о продукте или перешли по ссылке.
Новой возможностью пока могут воспользоваться только компании в США, использующие платформу BigCommerce. Платформа BigCommerce обслуживает свыше 50 тысяч компаний малого бизнеса, 2 тысячи компаний среднего бизнеса и 25 крупных компаний, входящих в рейтинг издания Fortune.
Когда новый инструмент станет доступным для пользователей других платформ электронной торговли пока не сообщается.
Источник: TechCrunch