Компания Socialbakers выпустила отчёт за апрель, в котором представила данные по вовлечению и количеству подписчиков брендов в Instagram. Анализ показал, что наибольшее число фанов имеют аккаунты мировых брендов, связанных с модой и стилем. Число подписчиков таких брендов составляет 51% от общего числа подписчиков всех брендов.
По уровню вовлечения постов в Instagram бренды отрасли FMCG потеряли свои позиции по сравнению с мартом, зато на первое место вышли бренды, предлагающие хозяйственные товары.
Какие темы, связанные с брендами, чаще всего обсуждались в апреле? Для ответа на этот вопрос специалисты Socialbakers составили облако тегов.
Анализ показал, что в апреле помимо названий брендов и их продуктов часто использовались хэштеги, связанные с определёнными регионами: #ksa (Саудовская Аравия), #uae (Арабские Эмираты), #nyc (Нью-Йорк). Эти хэштеги ставили пользователи, находившиеся в упомянутых городах и странах.
По мнению специалистов, маркетологам брендов полезно отслеживать такие тенденции. Если ваш бренд имеет отношение к тому или иному региону, попробуйте создавать контент на этот регин и использовать хэштеги, чтобы связаться с фанами на локальном уровне.
Новые звёзды Instagram в апреле
В апреле в Instagram взошла новая звезда - 80-летняя Бетти Симпсон. Её внук завёл аккаунт для бабушки, чтобы помочь ей вылечиться от рака.
Благодаря современным технологиям аккаунт бабушки Бетти – теперь один из самых популярных в Instagram. Что же помогло Бетти обойти по популярности известные мировые бренды? Регулярное взаимодействие членов семьи с подписчиками, привлекательные сообщения, использование юмора и правильный выбор платформы.
Например, как показывает график выше, аккаунт бренда GoPro имеет почти в 2 раза больше подписчиков, однако контент бабушки Бетти лучше вовлекает пользователей. Это видно по тому, сколько людей оставляют комментарии к постам Бетти по сравнению с GoPro.