Instagram запустил новый тип рекламы в Stories. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.
Нововведение позволит рекламодателям публиковать до 3 рекламных материалов в одной истории. Раньше они могли публиковать только одно фото или видео.
Эми Коул, директор по развитию бизнеса, Instagram EMEA:
Иммерсивный формат историй вдохновляет пользователей на новый вид взаимодействия, и для нас очень важно, чтобы рекламные форматы нашей платформы отражали тренды в поведении сообщества Instagram. Возможность включать до трех постов в одну рекламу в формате Stories дает рекламодателям еще больше пространства для креативного вертикального повествования. Уже не терпится посмотреть, как рекламодатели из России будут использовать этот формат Stories, чтобы создавать еще более эффективные кампании с высоким уровнем вовлеченности.
Представители соцсети сообщили, что 1/3 из всех просматриваемых в Instagram «историй» публикуют аккаунты компаний. Реклама формата «карусель» в Stories будет работать по тому же принципу, что и Stories от пользователей: посты можно будет смахивать вправо и влево или ставить их на паузу.
Несколько примеров применения нововведения:
- Последовательное повествование – создание разделов контента, которые удобно просматривать.
- Мультимедийные истории – смешивание фотографий и видео для придания глубины рассказу о бренде.
- Тематическая группировка – демонстрация контента из той же категории в рамках одной истории.
В данный момент новая опция находится в стадии тестирования. Пока неизвестно, когда именно она будет запущена для широкой аудитории.
Напомним, на днях в коде соцсети обнаружили скрытый функционал для совершения видеозвонков.