- Дети возраста 5-6 лет должны проводить в Сети до 1 часа в день. Дети этого возраста с низкой онлайн-активностью лучше рисовали, переключались при выполнении заданий и имели более развитую слухоречевую память по сравнению со сверстниками, которые проводили за гаджетами много времени.
- Дети 7-10 лет, которые использовали гаджеты 1-3 часа в день лучше анализировали условия заданий и усваивали алгоритм действий, лучше контролировали процесс выполнения заданий и имели более высокие показатели по зрительной и слухоречевой памяти, чем те, кто не использовал интернет или проводил в Сети больше 3 часов в день.
- В возрасте 14-16 лет наилучшие результаты зрительной памяти, умении строить повествование показали подростки с очень высокой и очень низкой онлайн-активностью.
![Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%](/upload/iblock/4db/%D0%9E%D0%9A%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE.png)
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%
26 июля 2024