Российская аудитория Telegram с момента блокировки сократилась на 7%. Об этом сообщили разработчики Crosser Bot, проанализировавшие активность подписчиков русскоязычных каналов.
Представители компании утверждают, что на самом деле сокращение активности пользователей меньше 7%. Естественная убыль зарубежных пользователей, читающих Telegram-каналы составила 5%. Таким образом Crosser Bot делает вывод, о том, что реальное снижение активности в России составило 2%.
Посты в Telegram-каналах за последнюю неделю в среднем набирают на 15% меньше просмотров, чем за неделю до блокировки. Среднее количество постов за сутки в каналах снизилось на 2%. Снижения рекламной активности в мессенджере не замечено.
Напомним, на днях представители Combot нашли в Telegram первый официальный рекламный формат. Дело в том, что в новом протоколе прокси MTProto появится возможность добавлять «спонсорский канал» в список чатов пользователя.
Источник: SEOnews