0 210
205 0 5
Исследование: что публикует поколение Z и как контролирует образ в соцсетях

Исследование: что публикует поколение Z и как контролирует образ в соцсетях

27 ноября 2020, 16:16  | Алина Назарова

Как связано количество друзей и подписчиков с тем, чтó молодые люди публикуют в интернете, и насколько внимательно они следят за лайками в соцсетях.

ВКонтакте и ВШЭ поделились результатами масштабного исследования поколения Z, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет.

По данным исследования, 95% респондентов заходят в VK каждый день. Следующие по популярности – YouTube и Instagram. Их используют более 70% опрошенных. Большинство молодых людей посещают их ежедневно.

Исследование показало, что у пользователей, которые делятся историями и фото, в среднем больше друзей в интернете и больше близких друзей, чем у тех, кто не использует такие типы контента. У предпочитающих тексты все наоборот – меньше друзей в онлайне, при этом по количеству близких друзей они особо не отличаются.

Самопрезентация онлайн

Также выяснилось, что пользователи, которые следят за лайками под своими публикациями, в среднем насчитывают больше друзей в соцсетях и близких друзей в жизни.

Самопрезентация онлайн

Среди тех, кто готов удалить свою публикацию, если в течение часа ее никто не оценит тоже в среднем больше друзей в соцсетях.

Забота о созданном образе и контроль за обратной связью влияют на выбор соцсетей. Респонденты, которые следят за лайками, чаще остальных заходят в VK, Instagram, TikTok и реже в Facebook.

При этом другие соцсети (Twitter, Одноклассники, YouTube) одинаково популярны у тех, кому важна оценка публикаций и кому нет.

Те, кто пользуется Instagram, гораздо чаще (57%) следит за количеством лайков на своих публикациях.

Расстаться с социальными сетями готовы те зуммеры, которые менее беспокоятся о своем образе.

Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами ВКонтакте:

Вторая часть исследования подтверждает основные тезисы, которые на уровне подсознания все понимали и формулировали. Во-первых, чем больше у человека подписчиков, тем сильнее он переживает за содержание своих профилей в интернете. Во-вторых, те, кто публикует контент в новых форматах вроде историй, обладают б?льшим количеством подписчиков, так что используйте все возможности для взаимодействия с аудиторией. В-третьих, чем больше у человека подписчиков, тем сложнее ему отказаться от интернета в целом. Все это будет полезно для решения маркетинговых задач.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте  

 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.