Как связано количество друзей и подписчиков с тем, чтó молодые люди публикуют в интернете, и насколько внимательно они следят за лайками в соцсетях.
ВКонтакте и ВШЭ поделились результатами масштабного исследования поколения Z, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет.
По данным исследования, 95%
Исследование показало, что у пользователей, которые делятся историями и фото, в среднем больше друзей в интернете и больше близких друзей, чем у тех, кто не использует такие типы контента. У предпочитающих тексты все наоборот – меньше друзей в онлайне, при этом по количеству близких друзей они особо не отличаются.
Также выяснилось, что пользователи, которые следят за лайками под своими публикациями, в среднем насчитывают больше друзей в соцсетях и близких друзей в жизни.
Среди тех, кто готов удалить свою публикацию, если в течение часа ее никто не оценит тоже в среднем больше друзей в соцсетях.
Забота о созданном образе и контроль за обратной связью влияют на выбор соцсетей. Респонденты, которые следят за лайками, чаще остальных
При этом другие соцсети (Twitter,
Те, кто пользуется Instagram, гораздо чаще (57%) следит за количеством лайков на своих публикациях.
Расстаться с социальными сетями готовы те зуммеры, которые менее беспокоятся о своем образе.
Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами ВКонтакте:
Вторая часть исследования подтверждает основные тезисы, которые на уровне подсознания все понимали и формулировали. Во-первых, чем больше у человека подписчиков, тем сильнее он переживает за содержание своих профилей в интернете. Во-вторых, те, кто публикует контент в новых
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте