Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 13
5 0 8 0

Исследование: как изменилась аудитория Instagram в РФ в 2017 году

11 апреля 2018, 13:26  | Валерия Россохина

Даниил Слюков, сооснователь платформы Insense, представил исследование аудитории Instagram в России за 2017 год. Материал был опубликован на страницах издания vc.ru.

pexels-photo-859892.jpeg

Демография

Здесь произошло наиболее значимое изменение. Так, еще в 2016 году самую активную часть аудитории Instagram в РФ составляли молодые люди до 34 в крупнейших городах (80%). Однако в 2017 году картина была иной – 55% пользователей относятся к категории «до 34» и 45% – 35 и выше». Однако, несмотря на сокращение доли, число пользователей возрастом до 34 дет продолжает увеличиваться (на 41,1%). Аудитория 35+, в свою очередь, выросла в 4 раза. Доля подростков (13-17 лет) сократилась с 12,3% в 2016 до 7% в 2017 году. Однако в числовом выражении сегмент вырос на 12,2%.

Интересное наблюдение: в 2017 году мужчины возрастом от 45 до 54 лет регистрировались в соцсети в 6 раз чаще любого другого сегмента.

Регионы

Аудитория соцсети перетекает в региональные города-миллионники. Наибольший рост показала Казань: за год проникновение Instagram здесь увеличилось в 2,5 раза: с 24,9% в 2016 до 62,4% в 2017 году. Следом идут Самара и Екатеринбург – у них 61,6% и 55,5% соответственно. Эти города лидируют и по темпам роста аудитории – число юзеров здесь увеличилось более чем в два раза.

Москва и Санкт-Петербург потеряли позиции лидеров по проценту населения в Instagram, хотя еще в 2016 году Москва была первой.

Операционные системы

Android-устройствами пользуются 56,4% юзеров Instagram в России. Количество пользователей Android за год выросло более чем вдвое, а владельцев техники на iOS – на 70%. При этом доля iOS-юзеров в соцсети сократилась на 10,7%, и теперь эта ОС уступает основному конкуренту даже в Москве, которая была единственным городом, где поклонников Apple было больше, чем любителей Android.

Стоит отметить, что стереотип о том, что подростки без дохода чаще пользуются Adroid-гаджетами, подтвердился в 2016 году. А год спустя картина изменилась – выросло число платежеспособных юзеров (от 45 до 54 лет), которые также отдали предпочтение Android. Однако здесь можно предположить, что речь идет не смене Apple на конкурента, а скорее о покупке первого смартфона.

Источник: vc.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.