0 20
14 5 0 1

JagaJam 2.0: новый стандарт аналитики social media

20 мая 2014, 10:00

Сервис статистики и аналитики JagaJam.com в своей новой версии 2.0. вывел аналитику в social media на новый уровень. Подключив новые социальные сети Одноклассники и Instagram к уже имеющимся ВКонтакте, Facebook и Twitter, сервис предложил единые метрики для глубокого изучения и сравнения сообществ в разных социальных сетях, а также запустил целый ряд новых опций для эффективной и оптимизированной работы в социальных медиа.

В рамках новой версии сервис JagaJam предлагает глубокую аналитику групп и сообществ, основанную на непрерывном динамическом комплексном анализе аудитории, ее активности и вовлеченности, анализе публикуемого контента, как внутри собственных сообществ бренда, так и по сообществам конкурентов. Анализ проводится по более чем 50 метрикам для каждой социальной сети. При этом, если раньше анализ проводился только по стене сообщества, то в новой версии анализ так же ведется и по другим разделам: фотоальбомам, видеоальбомам, заметкам, опросам и т.п. Таким образом, в аналитику попадает еще больше контента и учитывается еще больше реакций пользователей социальных сетей.

Кроме того, всем пользователям сервиса JagaJam стал доступен новый функционал:

  • Сравнительный анализ различных сообществ в динамике по основным SMM-показателям. Возможность сравнивать сообщества, развивающиеся как внутри одной социальной сети, так и в разных.
  • Выявление пересечения аудиторий («общих» пользователей) одного сообщества с сообществами конкурентов или же с другими отраслевыми сообществами;
  • Бенчмаркинг – автоматизированный экспресс-анализ нескольких сообществ по основным SMM-показателям для выявления лидеров отрасли и определения средних для отрасли SMM-показателей, которые являются ориентирами для установки KPI.
  • Продвинутый ретаргетинг ВКонтакте, позволяющий тонко сегментировать аудиторию любого сообщества с целью существенной экономии бюджета и увеличения эффективности проводимой персонализированной рекламной кампании.
  • Автоматический сбор и продвинутая визуализация данных для удобства работы с информацией.

О сервисе:

JagaJam– сервисная платформа для построения эффективного маркетинга в социальных медиа. JagaJam предназначен для SMM-специалистов, бренд-менеджеров, маркетологов, сотрудников digital-агентств. Инструменты JagaJam позволяют проводить глубокий анализ сообществ в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram. Объекты анализа: аудитория, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Платформа предоставляет возможности динамического сравнения сообществ, бенчмаркинга, пересечения аудиторий сообществ.

С момента запуска сервис попробовали более 400 компаний. Среди клиентов сервиса JagaJam — компании Samsung, IKEA, CorelTravel, Leroy Merlin, Sela, Oriflame, а также digital-агентства Далее, JAMI, PeopleTalk, JAMI, RA Digital, Апостол Медиа, TrafficIsobar, Mosaic, Ашманов и партнеры, «Медиа сеть» и многие другие.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.