Валерия
Россохина

Команда Ингейт

К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире удвоятся

23 июня 2015

Компания ZenithOptimedia представила новый отчет, согласно которому интернет является самой быстроразвивающейся рекламной средой. Ожидается, что к 2020 году он обгонит телевидение по всем показателям.

Изучив рекламные рынки разных стран, исследователи пришли к выводу, что затраты на онлайн-рекламу в 2014 году преобладали в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании. В 2017 году к этим странам присоединятся Китай, Финляндия, Германия, Ирландия и Новая Зеландия. На долю этих стран приходится 28% от всех затрат на рекламу в мире.

Основным драйвером роста рекламных бюджетов являются мобильные устройства. К 2017 году маркетологи потратят на мобильную рекламу вдвое больше средств, чем в 2014 году, что составит 12,9% от всего рекламного рынка.

1.jpg

На телевизионную рекламу в 2014 году было затрачено 39% от всего объема вложений в рекламу. Однако смещение бюджетов в сторону онлайн-видео приведет к тому, что в 2017 году этот показатель будет равен 36,8%, несмотря на ежегодный рост в 2%.

Затраты на видеорекламу будут расти относительно небольшими темпами: к 2017 году объем средств, затраченных на этот раздел, составит 4% от всего рекламного рынка. Но стоит учесть, что в 2014 году сегмент видеорекламы вырос на 33%, показав самые высокие темпы роста.

Специалисты отмечают, что смещение бюджетов в сторону digital-индустрии происходит за счет возрастающего количества «умных» устройств.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных