0 74
31 24 3 9

Как Facebook определяет высококачественный контент?

26 августа 2013, 10:00  | Жанна Рожкова

В начале августа стало известно, что Facebook готовит новый алгоритм ранжирования Новостной ленты, среди факторов которого упоминались негативный фидбэк, релевантность и качество контента. На днях Facebook рассказал подробнее, какие посты социальная сеть считает высококачественными.

При разработке нового алгоритма соцсеть учитывала пользовательский фидбэк – ответы на следующие вопросы:

  • Это актуальный и релевантный контент?
  • Контент из источника, которому вы доверяете?
  • Вы бы расшарили его и порекомендовали друзьям?
  • Контент вам действительно понравился, или в данном посте просто есть просьба лайкнуть его?
  • Вы бы назвали это низкокачественным постом или мемом?
  • Вы бы пожаловались, если бы увидели такой пост в своей новостной ленте?

По словам инженера-разработчика Facebook Варуна Кахолиа, данные результаты компания использовала для разработки новой системы машинного обучения, которая будет находить высококачественный контент. Технология использует более 1000 различных факторов, в числе которых частота жалоб на низкокачественный контент с определенной страницы, полнота данных в профиле страницы, сравнение количества подписчиков для обычной страницы и страницы с контентом высокого качества. Данная технология будет и дальше совершенствоваться по мере получения от пользователей обратной связи.

Алгоритм был внедрен в технологию ранжирования новостной ленты, и новая версия была протестирована на небольшом сегменте пользователей. Как показали тестирования, увеличение количества высококачественных постов в Новостной ленте привело к повышению числа взаимодействий пользователей (лайки, комментарии, репосты) с ними. Кроме того, пользователи в тестовой группе скрывали из Ленты меньше постов.

Для большинства Страниц влияние нового алгоритма будет относительно небольшим, но Страницы, с высоким пользовательским вовлечением, могут увидеть увеличение охвата. Тем не менее, Страницы должны, как и прежде, фокусироваться на создании высококачественного контента и его оптимизации для большего охвата и вовлеченности.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.