0 24
3 6 13 2

Как увеличить вовлеченность пользователей в Instagram на 182%

6 августа 2014, 16:57  | Илья Щербаков

Вы уверены в том, что в Instagram выкладываются исключительно фотографии из проведенного отпуска или очередные селфи? Вы ошибаетесь. Думая так, вы точно не знаете, что Instagram – одна из наиболее растущих социальных медиа-платформ с более чем 200 миллионами пользователей. По данным Нейля Пателя, основателя аналитической компании KISSmetrics,  вовлеченность пользователей на Instagram в 15 раз больше, чем Facebook и в 40 больше, чем в Twitter. 

Итак, использует ли ваша компания это приложение? Если да – каким образом? Представленная ниже инфографика показывает, как применяют Instagram в качестве SMM-платформы западные компании, какие изображения лучше выкладывать и каковы статистические данные по пользовательской вовлеченности.

 

Заключение

Как говорит Нейл Патель, единственное, что он точно знает об Instagram и других социальных медиа, это то, что моментального результата не будет. Но если вы намерены серьезно заниматься SMM, то в течение шести месяцев или года результаты обязательно будут видны.

Напоследок совет – если вы намерены извлечь выгоду от использования Instagram, то убедитесь для начала, что вы поставили ссылку на ваш сайт в личном профиле. К сожалению, иного способа добавления ссылок на продвигаемый ресурс пока не существует

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.