Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Как увеличить вовлеченность пользователей в Instagram на 182%

06 августа 2014

Вы уверены в том, что в Instagram выкладываются исключительно фотографии из проведенного отпуска или очередные селфи? Вы ошибаетесь. Думая так, вы точно не знаете, что Instagram – одна из наиболее растущих социальных медиа-платформ с более чем 200 миллионами пользователей. По данным Нейля Пателя, основателя аналитической компании KISSmetrics,  вовлеченность пользователей на Instagram в 15 раз больше, чем Facebook и в 40 больше, чем в Twitter. 

Итак, использует ли ваша компания это приложение? Если да – каким образом? Представленная ниже инфографика показывает, как применяют Instagram в качестве SMM-платформы западные компании, какие изображения лучше выкладывать и каковы статистические данные по пользовательской вовлеченности.

 

Заключение

Как говорит Нейл Патель, единственное, что он точно знает об Instagram и других социальных медиа, это то, что моментального результата не будет. Но если вы намерены серьезно заниматься SMM, то в течение шести месяцев или года результаты обязательно будут видны.

Напоследок совет – если вы намерены извлечь выгоду от использования Instagram, то убедитесь для начала, что вы поставили ссылку на ваш сайт в личном профиле. К сожалению, иного способа добавления ссылок на продвигаемый ресурс пока не существует

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных