Вы уверены в том, что в Instagram выкладываются исключительно фотографии из проведенного отпуска или очередные селфи? Вы ошибаетесь. Думая так, вы точно не знаете, что Instagram – одна из наиболее растущих социальных медиа-платформ с более чем 200 миллионами пользователей. По данным Нейля Пателя, основателя аналитической компании KISSmetrics, вовлеченность пользователей на Instagram в 15 раз больше, чем Facebook и в 40 больше, чем в Twitter.
Итак, использует ли ваша компания это приложение? Если да – каким образом? Представленная ниже инфографика показывает, как применяют Instagram в качестве SMM-платформы западные компании, какие изображения лучше выкладывать и каковы статистические данные по пользовательской вовлеченности.
Заключение
Как
Напоследок совет – если вы намерены извлечь выгоду от использования Instagram, то убедитесь для начала, что вы поставили ссылку на ваш сайт в личном профиле. К сожалению, иного способа добавления ссылок на продвигаемый ресурс пока не существует