Количество рекламодателей YouTube за год увеличилось на 40%,
Похоже, компания успешно использует стремительный рост интереса к видеорекламе. На это указывает и тот факт, что на конференции, посвященной квартальным итогам, представители Google в первый раз рассказали о вкладе YouTube в финансовые показатели корпорации. Руководитель подразделения рекламных решений Google Тара Уолперт Леви назвала произошедший рывок «внезапным бумом».
Такой рост сервиса связан в том числе и с появлением на YouTube молодых создателей контента, которые впоследствии становятся знаменитостями и приводят на свои каналы миллионы пользователей.
Так что у брендов не остается выбора — приходится налаживать связи с «поставщиками» контента, ведь число просмотров видеорекламы 100 ведущих мировых компаний за год достигло 40 млрд в месяцев, что на 55% больше, чем в прошлом году.
По словам Уолперт Леви, Google постоянно работает над тем, чтобы сделать YouTube еще более привлекательным для рекламодателей.