Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Количество рекламодателей YouTube за год увеличилось на 40%

21 июля 2015

Количество рекламодателей YouTube за год увеличилось на 40%, сообщают «Ведомости». А топ 100 брендов рейтинга Interbrand повысили расходы на рекламу на хостинге на 60%.

Похоже, компания успешно использует стремительный рост интереса к видеорекламе. На это указывает и тот факт, что на конференции, посвященной квартальным итогам, представители Google в первый раз рассказали о вкладе YouTube в финансовые показатели корпорации. Руководитель подразделения рекламных решений Google Тара Уолперт Леви назвала произошедший рывок «внезапным бумом».

Такой рост сервиса связан в том числе и с появлением на YouTube молодых создателей контента, которые впоследствии становятся знаменитостями и приводят на свои каналы миллионы пользователей.

1.jpg

Так что у брендов не остается выбора — приходится налаживать связи с «поставщиками» контента, ведь число просмотров видеорекламы 100 ведущих мировых компаний за год достигло 40 млрд в месяцев, что на 55% больше, чем в прошлом году.

По словам Уолперт Леви, Google постоянно работает над тем, чтобы сделать YouTube еще более привлекательным для рекламодателей.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных