Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Кризис не повлиял на рост рынка мобильной рекламы в России

20 мая 2015

По оценкам экспертов из Initiative и Advance Mediabrands, российский рынок рекламы в 2014 году достиг 4,9 млрд рублей, что на 59% больше, чем в 2013 году. По темпам роста лидирует мобильная реклама, опережая контекстную рекламу и видеорекламу. Такие высокие темпы развития связаны с ростом проникновения мобильного интернета и смартфонов. Однако, в сравнении с мировыми показателями, российский рынок рекламы растет медленнее.

1.png

По итогам I квартала 2014 года проникновение смартфонов выросло на 14%. В целом по итогам прошлого года, рынок мобильного интернета вырос на 15%.

Смартфоны занимают второе место по частоте выхода в интернет: 64% пользователей выходят в сеть через стационарный компьютер, 53% — через смартфон, и 13%  — через Smart TV.

Как отмечают эксперты, рост рынка мобильно рекламы продолжается несмотря на кризис. Они также предполагают, что через пять лет объем средств в сегменте вырастет до 20 млрд рублей.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных