0 24
4 0 20 0

Крупнейшие паблики ВКонтакте запускают реалити-шоу в соцсети

18 июля 2017, 14:58  | Валерия Россохина

Крупнейшие паблики ВКонтакте MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла объявили о старте первого онлайн реалити-шоу «Пабличные игры» при поддержке соцсети. 15 июля стартовал кастинг. 24 участникам предстоит выполнить 24 задания, а 100 камер будут круглосуточно транслировать героев в прямом эфире во ВКонтакте.

Участником может стать любой юзер. Для участия достаточно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех сообществ. Администраторы сообществ самостоятельно выберут подписчиков, которые будут защищать честь любимых пабликов. Участие в Играх примут и зрители, они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте:

Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) – тем выше его шансы покинуть проект. ВКонтакте помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и оффлайн и привлекает спонсоров.

Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico (специализируется на креативе в digital-сфере) и Mastiff (один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски»).

Источник: ВКонтакте

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.