Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Крупнейшие паблики ВКонтакте запускают реалити-шоу в соцсети

18 июля 2017

Крупнейшие паблики ВКонтакте MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла объявили о старте первого онлайн реалити-шоу «Пабличные игры» при поддержке соцсети. 15 июля стартовал кастинг. 24 участникам предстоит выполнить 24 задания, а 100 камер будут круглосуточно транслировать героев в прямом эфире во ВКонтакте.

Участником может стать любой юзер. Для участия достаточно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех сообществ. Администраторы сообществ самостоятельно выберут подписчиков, которые будут защищать честь любимых пабликов. Участие в Играх примут и зрители, они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте:

Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) – тем выше его шансы покинуть проект. ВКонтакте помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и оффлайн и привлекает спонсоров.

Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico (специализируется на креативе в digital-сфере) и Mastiff (один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски»).

Источник: ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных