1 27
2 16 4 4

Лайкометр 2.0: измерение эффективности работы в соцмедиа

26 июня 2014, 10:10  | Жанна Рожкова

Работа с социальными сетями уже прочно вошла в ежедневную рутину каждой компании. Цели присутствия в соцмедиа у каждого бренда разные: кто-то хочет увеличить узнаваемость, кто-то – повысить продажи, а кому-то необходимо поработать с лояльностью своих пользователей. Однако все ли компании измеряют результаты своей деятельности в социальных сетях и следят за выполнением целей? Сегодня мы запускаем опрос, с целью это выяснить. Приглашаем к участию всех SMM-специалистов!

Опрос завершен! Благодарим всех, кто принял участие в исследовании. С результатами можно ознакомиться по ссылке

https://www.likeni.ru/events/Laykometr-2-0-kak-SMM-spetsialisty-izmeryayut-effektivnost-raboty-v-sotsmedia/

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • юлька
    больше года назад
    ха
    +
    1
    -
    Ответить