Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Лайкометр 2.0: измерение эффективности работы в соцмедиа

Лайкометр 2.0: измерение эффективности работы в соцмедиа
26 июня 2014

Работа с социальными сетями уже прочно вошла в ежедневную рутину каждой компании. Цели присутствия в соцмедиа у каждого бренда разные: кто-то хочет увеличить узнаваемость, кто-то – повысить продажи, а кому-то необходимо поработать с лояльностью своих пользователей. Однако все ли компании измеряют результаты своей деятельности в социальных сетях и следят за выполнением целей? Сегодня мы запускаем опрос, с целью это выяснить. Приглашаем к участию всех SMM-специалистов!

Опрос завершен! Благодарим всех, кто принял участие в исследовании. С результатами можно ознакомиться по ссылке

https://www.likeni.ru/events/Laykometr-2-0-kak-SMM-spetsialisty-izmeryayut-effektivnost-raboty-v-sotsmedia/

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

юлька 22.07.2014 08:55
ха

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных