Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 18 лайков
198 299
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Лайкометр 2.0: как SMM-специалисты измеряют эффективность работы в соцмедиа

6 августа 2014, 10:55 |  Жанна Рожкова

82% SMM-специалистов отслеживают эффективность своей работы в социальных медиа. Такие результаты показал интернет-опрос, проведенный порталом Лайкни в июне-августе 2014 года. Среди специалистов, которые заявили, что не измеряют результаты своей работы, 11% заявили, что просто не знают, как это делать.

85% опрошенных заявили, что отслеживание эффективности своей работы в социальных сетях помогает получить идеи для корректировки работы. 3% специалистов также отметили, что это помогает увеличить продажи и соблюдать KPI. Только 12% респондентов собирают данные лишь для «галочки».

Для сбора и анализа данных 80% специалистов используют внутренний инструментарий соцсетей. 43% собирают и анализируют данные вручную. Собственный инструментарий компании используют 15% специалистов. 5% респондентов указали внешние сервисы (JagaJam, Popsters, Я.Метрика, Google Analytics, SocialScan, Ниппель). 

(пользователи могли выбрать несколько ответов)

68% респондентов отслеживают показатели активности в группе и данные по рекламным кампаниям. 26% специалистов измеряют только показатели активности в группе, 6% - только для рекламных кампаний.

Самые популярные показатели для измерений – комментарии, лайки, расшаривания. Их отслеживают 88% специалистов. Вступление в сообщество и охват постов – 78% и 67% соответственно. Переходы на сайт отслеживают 62% опрошенных. Статистику по таргетированной рекламе и продажи из группы – 58% и 32% соответственно.

(пользователи могли выбрать несколько ответов)

Интернет-опрос проводился методом стихийной выборки с 26 июня по 5 августа, в нем приняли участие почти 400 человек.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх