82% SMM-специалистов отслеживают эффективность своей работы в социальных медиа. Такие результаты показал интернет-опрос, проведенный порталом Лайкни в июне-августе 2014 года. Среди специалистов, которые заявили, что не измеряют результаты своей работы, 11% заявили, что просто не знают, как это делать.
85% опрошенных заявили, что отслеживание эффективности своей работы в социальных сетях помогает получить идеи для корректировки работы. 3% специалистов также отметили, что это помогает увеличить продажи и соблюдать KPI. Только 12% респондентов собирают данные лишь для «галочки».
Для сбора и анализа данных 80% специалистов используют внутренний инструментарий соцсетей. 43% собирают и анализируют данные вручную. Собственный инструментарий компании используют 15% специалистов. 5% респондентов указали внешние сервисы (JagaJam, Popsters, Я.Метрика, Google Analytics, SocialScan, Ниппель).
(пользователи могли выбрать несколько ответов)
68% респондентов отслеживают показатели активности в группе и данные по рекламным кампаниям. 26% специалистов измеряют только показатели активности в группе, 6% - только для рекламных кампаний.
Самые популярные показатели для измерений – комментарии, лайки, расшаривания. Их отслеживают 88% специалистов. Вступление в сообщество и охват постов – 78% и 67% соответственно. Переходы на сайт отслеживают 62% опрошенных. Статистику по таргетированной рекламе и продажи из группы – 58% и 32% соответственно.
(пользователи могли выбрать несколько ответов)
Интернет-опрос проводился методом стихийной выборки с 26 июня по 5 августа, в нем приняли участие почти 400 человек.