Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
216 049
Всего лайков на сайте

Лайкометр 2.0: как SMM-специалисты измеряют эффективность работы в соцмедиа

6 августа 2014, 10:55 |  Жанна Рожкова

82% SMM-специалистов отслеживают эффективность своей работы в социальных медиа. Такие результаты показал интернет-опрос, проведенный порталом Лайкни в июне-августе 2014 года. Среди специалистов, которые заявили, что не измеряют результаты своей работы, 11% заявили, что просто не знают, как это делать.

85% опрошенных заявили, что отслеживание эффективности своей работы в социальных сетях помогает получить идеи для корректировки работы. 3% специалистов также отметили, что это помогает увеличить продажи и соблюдать KPI. Только 12% респондентов собирают данные лишь для «галочки».

Для сбора и анализа данных 80% специалистов используют внутренний инструментарий соцсетей. 43% собирают и анализируют данные вручную. Собственный инструментарий компании используют 15% специалистов. 5% респондентов указали внешние сервисы (JagaJam, Popsters, Я.Метрика, Google Analytics, SocialScan, Ниппель). 

(пользователи могли выбрать несколько ответов)

68% респондентов отслеживают показатели активности в группе и данные по рекламным кампаниям. 26% специалистов измеряют только показатели активности в группе, 6% - только для рекламных кампаний.

Самые популярные показатели для измерений – комментарии, лайки, расшаривания. Их отслеживают 88% специалистов. Вступление в сообщество и охват постов – 78% и 67% соответственно. Переходы на сайт отслеживают 62% опрошенных. Статистику по таргетированной рекламе и продажи из группы – 58% и 32% соответственно.

(пользователи могли выбрать несколько ответов)

Интернет-опрос проводился методом стихийной выборки с 26 июня по 5 августа, в нем приняли участие почти 400 человек.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх