У одних специалистов рекламная платформа Facebook вызывает дрожь и трепет — разобраться в настройках, ценообразовании, целях и инструментах подчас практически невозможно. Другие же наоборот виртуозно запускают одну кампанию за другой.
Редакция Лайкни решила узнать немного больше о том, как ведутся рекламные кампании в Facebook в Рунете: какие цели выбирают специалисты, какие размещения считают наиболее эффективными, что вызывает сложности.
Итак, чаще всего рекламные кампании в Facebook запускаются с целью продвинуть страницу или публикацию, а также получить переходы на сайт.
Для создания рекламных кампаний специалисты чаще всего используют Менеджер рекламы (58%). Только 9% предпочитают Power Editor. 33% специалистов используют оба инструмента.
70% респондентов используют Таргетинг по интересам аудитории, 41% — Индивидуализированные аудитории, а Похожие аудитории — только 27%.
Самое популярное место размещения рекламных объявлений — Новостная лента (десктопы и мобильные).
Такой выбор специалистов неудивителен — по словам 44% специалистов, самый высокий CTR у объявлений, которые размещаются в Новостной ленте (десктоп и мобильные). 28% респондентов отметили мобильную Новостную ленту, а десктопную — 21%. Еще 14% специалистов считают, что самый большой CTR у объявлений, расположенных в правой колонке.
42% респондентов отметили, что у объявлений в правой колонке самый низкий CPC. Затем идет Новостная лента (мобильные) — 25,5%, Новостная лента (десктоп) — 18,5% и Новостная лента (десктоп и мобильные) — 14%.
Самые большие сложности при работе и ведении РК в Facebook:
- Не всегда получается правильно распределить бюджет в соответствии с нужным форматом ценообразования — 53%
- Не всегда получается разобраться с настройками аудитории, которых слишком много —37%
- Постоянно меняющиеся форматы объявлений — непонятно как их использовать — 32,5%
- Непонятные отчеты, из-за которых сложно посчитать эффективность рекламы — 30%
- Рекламные инструменты в принципе настолько сложные, что проблемы возникают на каждом этапе создания и ведения РК — 11%
- Проблемы с обратной связью — трудно добиться от площадки ответов при нестандартных проблемах.
При этом 51% специалистов считают, что стоимость рекламы в Facebook себя полностью оправдывает. 42% респондентов ответили, что РК в западной соцсети дорогие и не всегда эффективные. А 7% считают рекламу в Facebook дешевой для того эффекта, что она дает.