Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Лайкометр 2.0: стоимость рекламы в Facebook себя полностью оправдывает

Лайкометр 2.0: стоимость рекламы в Facebook себя полностью оправдывает
06 апреля 2015

У одних специалистов рекламная платформа Facebook вызывает дрожь и трепет — разобраться в настройках, ценообразовании, целях и инструментах подчас практически невозможно. Другие же наоборот виртуозно запускают одну кампанию за другой.

Редакция Лайкни решила узнать немного больше о том, как ведутся рекламные кампании в Facebook в Рунете: какие цели выбирают специалисты, какие размещения считают наиболее эффективными, что вызывает сложности.

Итак, чаще всего рекламные кампании в Facebook запускаются с целью продвинуть страницу или публикацию, а также получить переходы на сайт.

1.png

Для создания рекламных кампаний специалисты чаще всего используют Менеджер рекламы (58%). Только 9% предпочитают Power Editor. 33% специалистов используют оба инструмента.

70% респондентов используют Таргетинг по интересам аудитории, 41% — Индивидуализированные аудитории, а Похожие аудитории — только 27%.

Самое популярное место размещения рекламных объявлений — Новостная лента (десктопы и мобильные).

2.png

Такой выбор специалистов неудивителен — по словам 44% специалистов, самый высокий CTR у объявлений, которые размещаются в Новостной ленте (десктоп и мобильные). 28% респондентов отметили мобильную Новостную ленту, а десктопную — 21%. Еще 14% специалистов считают, что самый большой CTR у объявлений, расположенных в правой колонке.

42% респондентов отметили, что у объявлений в правой колонке самый низкий CPC. Затем идет Новостная лента (мобильные) — 25,5%, Новостная лента (десктоп) — 18,5% и Новостная лента (десктоп и мобильные) — 14%.

Самые большие сложности при работе и ведении РК в Facebook:

  • Не всегда получается правильно распределить бюджет в соответствии с нужным форматом ценообразования — 53%
  • Не всегда получается разобраться с настройками аудитории, которых слишком много —37%
  • Постоянно меняющиеся форматы объявлений — непонятно как их использовать — 32,5%
  • Непонятные отчеты, из-за которых сложно посчитать эффективность рекламы — 30%
  • Рекламные инструменты в принципе настолько сложные, что проблемы возникают на каждом этапе создания и ведения РК — 11%
  • Проблемы с обратной связью — трудно добиться от площадки ответов при нестандартных проблемах.

При этом 51% специалистов считают, что стоимость рекламы в Facebook себя полностью оправдывает. 42% респондентов ответили, что РК в западной соцсети дорогие и не всегда эффективные. А 7% считают рекламу в Facebook дешевой для того эффекта, что она дает.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Skarui 06.04.2015 15:33
То что реклама в ФБ дороже нежели ВК то это верно. Самый главный факт в более образованной и взрослой аудитории. Втоой факт не менее важный, что аудитория ФБ значительно платежеспособней, чем аудитория  ВК

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных