1 198
98 0 2 0

Лайкометр 3.0: SMM — зачем и как?

25 июня 2018, 09:00  | Дарья Калинская

Уже 5 лет на Лайкни существует рубрика «Лайкометр», в рамках которой мы проводим опросы среди читателей и таким образом изучаем состояние российского digital-рынка.

like.png

Мы уже выясняли, в каких соцсетях ведут проекты российские SMM-щики и какие цели перед ними ставят. Очевидно, данные пора обновить :) Приглашаем вас поучаствовать в новом «Лайкометре» и рассказать о соцсетях и мессенджерах, с которыми вы работаете, показателях, которые отслеживаете, и используемых инструментах.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Результаты исследования будут опубликованы в конце июля.

В следующих опросах мы детальнее посмотрим на каждый аспект работы SMM-специалиста — начиная с площадок, популярных у разных сегментов бизнеса, и заканчивая инструментами, без которых не обойтись.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.