Уже 5 лет на Лайкни существует рубрика «Лайкометр», в рамках которой мы проводим опросы среди читателей и таким образом изучаем состояние российского digital-рынка.
Мы уже выясняли, в каких соцсетях ведут проекты российские SMM-щики и какие цели перед ними ставят. Очевидно, данные пора обновить :) Приглашаем вас поучаствовать в новом «Лайкометре» и рассказать о соцсетях и мессенджерах, с которыми вы работаете, показателях, которые отслеживаете, и используемых инструментах.
Результаты исследования будут опубликованы в конце июля.
В следующих опросах мы детальнее посмотрим на каждый аспект работы SMM-специалиста — начиная с площадок, популярных у разных сегментов бизнеса, и заканчивая инструментами, без которых не обойтись.