Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Лайкометр 3.0: SMM — зачем и как?

Лайкометр 3.0: SMM — зачем и как?
25 июня 2018

Уже 5 лет на Лайкни существует рубрика «Лайкометр», в рамках которой мы проводим опросы среди читателей и таким образом изучаем состояние российского digital-рынка.

like.png

Мы уже выясняли, в каких соцсетях ведут проекты российские SMM-щики и какие цели перед ними ставят. Очевидно, данные пора обновить :) Приглашаем вас поучаствовать в новом «Лайкометре» и рассказать о соцсетях и мессенджерах, с которыми вы работаете, показателях, которые отслеживаете, и используемых инструментах.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Результаты исследования будут опубликованы в конце июля.

В следующих опросах мы детальнее посмотрим на каждый аспект работы SMM-специалиста — начиная с площадок, популярных у разных сегментов бизнеса, и заканчивая инструментами, без которых не обойтись.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Так а что  вы про Youtube ничего не написали в опросе?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных