Аналитическая компания Brand Analytics
В декабре 2014 года аналитики проанализировали русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в соцсетях: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям, за указанный период времени было проанализировано 528 млн. русскоязычных сообщений от 35 млн. авторовиз популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 5,2 млн. сообщений, из которых 81,8% сообщений были о любви и только 18,2% — о ненависти. По сравнению с майскими данными, количество сообщений о любви выросло на 2,8%.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. Важно отметить, что по результатам измерений все регионы России имеют положительные индексы больше 1, т.е. позитивных сообщений больше, чем негативных.
Регионы-лидеры:
Лидерство по индексу Любви в декабре завоевала Республика Хакасия, индекс Любви в которой составил 5,4, что позволило подняться на первую строчку с 9 места в майском рейтинге. Костромская область и Республика Алтай с индексами равными 5,4, разделили вторую и третью строчки рейтинга. Четвертое место и пятое место — Республика Калмыкия и Владимирская область, с индексами 5,2.
Регионы с наименьшим значением «Индекса Любви»:
Наименьшее позитивное значение, как и ранее, был зафиксировано в Республике Ингушетия — индекс составил 3,0, республика осталась на последнем, 85 месте. 84 строчка рейтинга — Республиках Дагестан с индексом 3,0, 83 место — Саха — 3,2, 82 — Чеченская республика — 3,2, и 81 — Кабардино-Балкарии — 3,3.