Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Mail.Ru Group представили новый формат рекламы Canvas

24 июня 2016

Mail.Ru Group представили новый формат медийной рекламы Canvas.

Canvas позволяет размещать любые типы контента, включая видео, игры, опросы и фотогалереи. Формат доступен и на мобильной версии главной страницы.

Задача Canvas – повысить вовлеченность пользователей, не уводя их из привычного окружения. Первыми новый формат протестировали L’Oréal.

mail.ru-group-predstavila-novyij-nestandartnyij-krossplatformennyij-format-reklamyi.png

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер – в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Or?al – одним из наших ключевых партнеров.

Анна Чокина, генеральный директор марки L’Or?al Paris в России

Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей. 

Источник: corp.mail.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных