Mail.Ru Group представили новый формат медийной рекламы Canvas.
Canvas позволяет размещать любые типы контента, включая видео, игры, опросы и фотогалереи. Формат доступен и на мобильной версии главной страницы.
Задача Canvas – повысить вовлеченность пользователей, не уводя их из привычного окружения. Первыми новый формат протестировали L’Oréal.
Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:
Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер – в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Or?al – одним из наших ключевых партнеров.
Анна Чокина, генеральный директор марки L’Or?al Paris в России
Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей.
Источник: corp.mail.ru