0 17
7 0 8 2

Mail.Ru Group представили новый формат рекламы Canvas

24 июня 2016, 14:19  | Дарья Калинская

Mail.Ru Group представили новый формат медийной рекламы Canvas.

Canvas позволяет размещать любые типы контента, включая видео, игры, опросы и фотогалереи. Формат доступен и на мобильной версии главной страницы.

Задача Canvas – повысить вовлеченность пользователей, не уводя их из привычного окружения. Первыми новый формат протестировали L’Oréal.

mail.ru-group-predstavila-novyij-nestandartnyij-krossplatformennyij-format-reklamyi.png

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер – в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Or?al – одним из наших ключевых партнеров.

Анна Чокина, генеральный директор марки L’Or?al Paris в России

Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей. 

Источник: corp.mail.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.