Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Mail.Ru Group представили новый формат рекламы Canvas

24 июня 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.Ru Group представили новый формат медийной рекламы Canvas.

Canvas позволяет размещать любые типы контента, включая видео, игры, опросы и фотогалереи. Формат доступен и на мобильной версии главной страницы.

Задача Canvas – повысить вовлеченность пользователей, не уводя их из привычного окружения. Первыми новый формат протестировали L’Oréal.

mail.ru-group-predstavila-novyij-nestandartnyij-krossplatformennyij-format-reklamyi.png

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер – в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Or?al – одним из наших ключевых партнеров.

Анна Чокина, генеральный директор марки L’Or?al Paris в России

Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей. 

Источник: corp.mail.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных