0 22
8 0 14 0

Mail.Ru Group запускает контекстную рекламу в соцсетях

25 апреля 2018, 10:43  | Валерия Россохина

Mail.Ru Group объявляет о запуске поисковой контекстной рекламы на своих площадках. Речь о ВКонтакте, сайте Mail.ru, «Одноклассниках» и сервисе объявлений «Юла». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Контекстная реклама даст возможность охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к продуктам и услугам рекламодателей. В контекстном таргетинге можно будет настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы. К примеру, myTarget позволяет выбирать точность соответствия запроса и указывать стоп-слова. Кроме того, юзерам доступна быстрая загрузка поисковых фраз в формате .csv.

Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group:

Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории.

Эксперты отрасли считают, что перед холдингом стоит довольно амбициозная задача – бросить вызов доминированию крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в РФ (Google и Яндекс). Представитель одной из рекламных платформ заявил:

Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст.

А что думаете вы?


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.