Компания Mail.Ru впервые обнародовала данные по аудитории своей музыкальной экосистемы. В июне 2018 года число платных и пробных подписок в музыкальных сервисах (ВКонтакте, Одноклассники и приложение BOOM) достигло 1,5 млн.
Во ВКонтакте и в Одноклассниках музыку можно слушать бесплатно с рекламой. Платная подписка дает дополнительные преимущества: неограниченное фоновое прослушивание в мобильной версии, отсутствие рекламы и сохранение треков в кэш для прослушивания в офлайн-режиме в приложении BOOM.
Mail.Ru уже подписала соглашения с такими крупными лейблами, как Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство.
Самая сложная задача для наших сервисов — это поиск баланса между интересами пользователей и стандартами правообладателей. И нам кажется, что это получилось — мы построили крупнейший легальный музыкальный сервис, сохранив все возможности и пользовательский контент. Мы продолжаем работу над увеличением библиотеки аудиотреков и развитием продукта. – генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев о музыкальной экосистеме компании.
Напомним, сегодня в России стал доступен музыкальный сервис YouTube Music. На платформе можно не только слушать музыку, но и просматривать клипы.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте