0 4
4 0 0 0

Музыкальные сервисы Mail.Ru собрали 1,5 млн платных подписок

19 июня 2018, 13:09  | Елизавета Лосева

Компания Mail.Ru впервые обнародовала данные по аудитории своей музыкальной экосистемы. В июне 2018 года число платных и пробных подписок в музыкальных сервисах (ВКонтакте, Одноклассники и приложение BOOM) достигло 1,5 млн.

mail.ru.jpg

Во ВКонтакте и в Одноклассниках музыку можно слушать бесплатно с рекламой. Платная подписка дает дополнительные преимущества: неограниченное фоновое прослушивание в мобильной версии, отсутствие рекламы и сохранение треков в кэш для прослушивания в офлайн-режиме в приложении BOOM.

Mail.Ru уже подписала соглашения с такими крупными лейблами, как Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство.

Самая сложная задача для наших сервисов — это поиск баланса между интересами пользователей и стандартами правообладателей. И нам кажется, что это получилось — мы построили крупнейший легальный музыкальный сервис, сохранив все возможности и пользовательский контент. Мы продолжаем работу над увеличением библиотеки аудиотреков и развитием продукта. – генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев о музыкальной экосистеме компании.

Напомним, сегодня в России стал доступен музыкальный сервис YouTube Music. На платформе можно не только слушать музыку, но и просматривать клипы.

Источник: пресс-релиз ВКонтакте 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.