Музыкальные сервисы Mail.Ru собрали 1,5 млн платных подписок

19 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mail.Ru впервые обнародовала данные по аудитории своей музыкальной экосистемы. В июне 2018 года число платных и пробных подписок в музыкальных сервисах (ВКонтакте, Одноклассники и приложение BOOM) достигло 1,5 млн.

mail.ru.jpg

Во ВКонтакте и в Одноклассниках музыку можно слушать бесплатно с рекламой. Платная подписка дает дополнительные преимущества: неограниченное фоновое прослушивание в мобильной версии, отсутствие рекламы и сохранение треков в кэш для прослушивания в офлайн-режиме в приложении BOOM.

Mail.Ru уже подписала соглашения с такими крупными лейблами, как Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство.

Самая сложная задача для наших сервисов — это поиск баланса между интересами пользователей и стандартами правообладателей. И нам кажется, что это получилось — мы построили крупнейший легальный музыкальный сервис, сохранив все возможности и пользовательский контент. Мы продолжаем работу над увеличением библиотеки аудиотреков и развитием продукта. – генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев о музыкальной экосистеме компании.

Напомним, сегодня в России стал доступен музыкальный сервис YouTube Music. На платформе можно не только слушать музыку, но и просматривать клипы.

Источник: пресс-релиз ВКонтакте 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных