Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Meta изменила процесс создания новых кампаний в Ads Manager

24 декабря 2021

Компания Meta обновила процесс создания новых кампаний в Ads Manager, сократив количество доступных целей с 11 до 6.

Теперь при создании новой кампании рекламодателю нужно будет выбрать желаемый результат, а Ads Manager затем проведет его по наиболее оптимальному пути настройки кампании для достижения этого результата.

Цели  

Такой новый подход позволит создавать «рекламу, ориентированную на результат» (Outcome-Driven Ad Experiences, ODAX), считают в компании.

Новые цели лучше согласуются с результатами, на которые бизнес ориентируется при запуске рекламных кампаний.

Обновленный список целей:

  • узнаваемость;

  • трафик;

  • вовлеченность;

  • лиды;

  • продвижение приложения;

  • продажи.

В Meta также показали, как были получены новые цели:

Визуализация

Источник: Блог Meta для разработчиков

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных